Ужасный сервис Банка

02.09.2020 14:57
3105
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сделал заявку на кредитную карту в этом банке. Заявку одобрили 30.08.2020 Предложили доставку карты на дом,я согласился. Доставка должна была быть 01.09.2020 года. Предварительно 31.08.2020 со мной связался представитель Банка. Звонок осуществлён с номера ‭+7 (800)***00‬. Договорились на 09:00 01.09.2020. В обед я сам попытался перезвонить на этот номер,он был не доступен. После чего позвонил на горячую линию Банка,мне было сообщено,что в течении 2 часов со мной свяжутся,но так никто и не связался. После чего,уже вечером,по номеру горячей линии мне сообщили что большая загруженность агентов и доставка будет 02.09.2020. Позвонив опять самостоятельно мне предложили составить запрос,чтобы со мной связались,но на вопрос когда в итоге будет доставка внятно никто не смог ответить. Отказался от продуктов Банка вообще. Жаль потраченное время ожидания! Впредь ни на километр к такому «сервису»
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-09-07T17:05:53+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Считаем важным обратить Ваше внимание, что заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер, так как для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. При принятии решения Банк руководствуется внутренними правилами, учитывает финансовую нагрузку и платежную дисциплину Клиента. Установление процентной ставки и тарифного плана принимается Банком, для каждого Клиента индивидуально. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. К сожалению, Банк не готов принять положительное решение по Вашей заявке. Мы понимаем Ваши эмоции, вызванные сложившейся ситуацией, и приносим искренние извинения за возможные неудобства. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021