Почта Банк
2020-09-22T12:27:11+03:00
Уважаемый ANDREYGS!
Сожалеем, что поводом для обращения в Банк послужила информация, описанная в Вашем отзыве.
В ходе проведенного расследования Банком установлено, что при оформлении кредитного договора сотрудник предложил Вам оформить дополнительную услугу Банка "Все под контролем", а также дополнительную услугу от партнера Банка "Мультисервис".
До Вас были доведены условия предоставления и преимущества дополнительных услуг. Данные услуги Вас заинтересовали, и договор был оформлен с данными услугами.
Отметим, что Клиент самостоятельно оценивает предложенные условия и самостоятельно принимает решение о приобретении данных услуг. Приобретение дополнительных услуг не является обязательным условием для получения кредита.
Дополнительные услуги оформлены с Вашего согласия, оплата услуги "Мультисервис", осуществлена с использованием кода, направленного на Ваш номер телефона. Код направляется в виде sms сообщения или push уведомления, где указан шестизначный код, наименование услуги и сумма списания. Вы самостоятельно предоставили код для оформления услуги, поэтому у Банка нет оснований полагать, что услуга была навязана, т.е. оформлены против Вашей воли.
Услуга "Мультисервис" - единый сервис для решения любых жизненных вопросов: бытовых, финансовых, юридических и медицинских. Подключив один продукт Клиент получает сразу 5 полезных сервисов:
- сервисы для Дома - помощь в случаях поломки бытовой техники, аварии инженерных систем, потеря ключей, мелкий бытовой ремонт и т.д.;
- теледоктор - онлайн-консультации врачей, медориентирование, второе мнение, защита прав пациента;
- юридическая помощь - круглосуточные юридические консультации по всем отраслям права;
- финансовый помощник - консультации по вопросам инвестирования, кредитования, сбережения, страхования;
- уход за животными - Консультации ветеринара по лечению и уходу за животными.
Сертификат даёт возможность на круглосуточную правовую защиту Клиента и членов его семьи, позволяет использовать свои правовые возможности на 100%, чувствовать себя уверенно в любой ситуации, позволяет решить вопрос в момент возникновения проблемы.
Денежные средства за продукт "Мультисервис" переведены партнеру Банка. Так как дополнительный продукт предоставлен партнером Банка, то для решения вопроса о возврате денежных средств, необходимо обратиться непосредственно к поставщику услуги.
По возврату за услугу "Мультисервис" необходимо обратиться к ООО "Европейская Юридическая Служба".
Вместе с тем мы самостоятельно связались с партнером Банка ООО "Европейская Юридическая Служба" и установили, что заявление на отказ от услуги "Мультисервис" и возврат комиссии за данную услугу от Вашего имени не поступало.
Рекомендуем обратиться в компанию ООО "Европейская Юридическая Служба" по телефону 8-800-555-97-66.
Услуга "Все под контролем" — это уникальный и выгодный сервис для Клиента по управлению своим кредитным договором. По программе потребительского кредитования "Суперпочтовый_500_13,9", услуга "Все под контролем" включает в себя такие услуги как: "Меняю дату платежа", "Пропускаю платеж", "Уменьшаю платеж", "Онлайн - информирование".
В случае, если пакет услуг "Все под контролем" отключается, то вышеперечисленные услуги оказываются Клиенту за дополнительную плату. Размер комиссий за каждую из услуг указан в тарифах Банка.
Если Вы хотите отключить пакет услуг "Все под контролем", просим сообщить нам об этом в комментариях к данному отзыву, и мы повторно рассмотрим Ваше обращение.
Надеемся, что наши комментарии помогут разобраться Вам в сложившейся ситуации.
С уважением к Вам, Наталья
АО "Почта Банк".