Заставили оплатить услугу в которой я не нуждаюсь и не запрашивал

03.09.2020 16:25
2933
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. 2 сентября 2020 года, я оформлял потребительский кредит в отделении Почта Банка Широкая 17. Сотрудник Ирина сообщила, что кредит я могу получить только при покупки полиса страхования за 15900р. Мне была подключена услуга "Все под контролем" за 5900р. После получения кредита, на просьбу предоставить мне для ознакомления договор страхования, менеджер сообщила что сможет его предоставить только после оплаты. Менеджер запросила код из СМС, после чего с моего счета списали 10000р. После этого менеджер дала мне на руки сертификат "Европейская Юридическая Служба", в котором я не нуждаюсь и не просил его оформлять. Данный сертификат не является обязательным условием договора кредитования. У меня отличная кредитная история, кредитными продуктами пользовался не один раз и с таким поведением сотрудников банка встречаюсь впервые. В настоящее время составлено заявление в "Европейскую Юридическую Службу". Просьба принять меры для решения данной ситуации и возврата денежных средств обратно на счет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-24T12:23:53+03:00
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка.
Andreygs
2020-09-25T19:46:56+03:00
К сожалению, условия страхового продукта не были доведены до меня. Сотрудник банка сообщил, что приобретение дополнительных услуг является обязательным условием для получения кредита. Письменное заявление на возврат денежных средств за данную услугу поступило заказным письмом в ООО "Европейская Юридическая Служба" 11.09.2020. Просьба уточнить информацию.
Почта Банк
Почта Банк
2020-09-22T12:27:11+03:00
Уважаемый ANDREYGS! Сожалеем, что поводом для обращения в Банк послужила информация, описанная в Вашем отзыве. В ходе проведенного расследования Банком установлено, что при оформлении кредитного договора сотрудник предложил Вам оформить дополнительную услугу Банка "Все под контролем", а также дополнительную услугу от партнера Банка "Мультисервис". До Вас были доведены условия предоставления и преимущества дополнительных услуг. Данные услуги Вас заинтересовали, и договор был оформлен с данными услугами. Отметим, что Клиент самостоятельно оценивает предложенные условия и самостоятельно принимает решение о приобретении данных услуг. Приобретение дополнительных услуг не является обязательным условием для получения кредита. Дополнительные услуги оформлены с Вашего согласия, оплата услуги "Мультисервис", осуществлена с использованием кода, направленного на Ваш номер телефона. Код направляется в виде sms сообщения или push уведомления, где указан шестизначный код, наименование услуги и сумма списания. Вы самостоятельно предоставили код для оформления услуги, поэтому у Банка нет оснований полагать, что услуга была навязана, т.е. оформлены против Вашей воли. Услуга "Мультисервис" - единый сервис для решения любых жизненных вопросов: бытовых, финансовых, юридических и медицинских. Подключив один продукт Клиент получает сразу 5 полезных сервисов: - сервисы для Дома - помощь в случаях поломки бытовой техники, аварии инженерных систем, потеря ключей, мелкий бытовой ремонт и т.д.; - теледоктор - онлайн-консультации врачей, медориентирование, второе мнение, защита прав пациента; - юридическая помощь - круглосуточные юридические консультации по всем отраслям права; - финансовый помощник - консультации по вопросам инвестирования, кредитования, сбережения, страхования; - уход за животными - Консультации ветеринара по лечению и уходу за животными. Сертификат даёт возможность на круглосуточную правовую защиту Клиента и членов его семьи, позволяет использовать свои правовые возможности на 100%, чувствовать себя уверенно в любой ситуации, позволяет решить вопрос в момент возникновения проблемы. Денежные средства за продукт "Мультисервис" переведены партнеру Банка. Так как дополнительный продукт предоставлен партнером Банка, то для решения вопроса о возврате денежных средств, необходимо обратиться непосредственно к поставщику услуги. По возврату за услугу "Мультисервис" необходимо обратиться к ООО "Европейская Юридическая Служба". Вместе с тем мы самостоятельно связались с партнером Банка ООО "Европейская Юридическая Служба" и установили, что заявление на отказ от услуги "Мультисервис" и возврат комиссии за данную услугу от Вашего имени не поступало. Рекомендуем обратиться в компанию ООО "Европейская Юридическая Служба" по телефону 8-800-555-97-66. Услуга "Все под контролем" — это уникальный и выгодный сервис для Клиента по управлению своим кредитным договором. По программе потребительского кредитования "Суперпочтовый_500_13,9", услуга "Все под контролем" включает в себя такие услуги как: "Меняю дату платежа", "Пропускаю платеж", "Уменьшаю платеж", "Онлайн - информирование". В случае, если пакет услуг "Все под контролем" отключается, то вышеперечисленные услуги оказываются Клиенту за дополнительную плату. Размер комиссий за каждую из услуг указан в тарифах Банка. Если Вы хотите отключить пакет услуг "Все под контролем", просим сообщить нам об этом в комментариях к данному отзыву, и мы повторно рассмотрим Ваше обращение. Надеемся, что наши комментарии помогут разобраться Вам в сложившейся ситуации. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 509
отзыва
1 483
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Погашение кредитной карты

Оценка 4

В середине марта 2025 года решил погасить кредитную карту Почта банка кредиткой Т-банка.Погасил. Спустя неделю возник долг 2000 рублей.Погасил.Спустя неделю ещё 2000. Погасил и... Читать полностью

08.06.2025

Открыть карту онлайн, закрывать не будем

Оценка 4

Оформил в свое время кредитную карту в почта банке, по факту был кредит. Все деньги внёс - доступный литим 0, хочу закрыть карту, тк кредитной истоиии отображается как кредитка... Читать полностью

05.05.2025

Не дают закрыть кредитную карту

Оценка 5

Сомнительный банк, препятствуют закрытию кредитной карты, постоянно образуется новая задолженность по 10 рублей, по 13 рублей и тому подобное, просто провести сверку и «загасить... Читать полностью

08.04.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024