Оплата покупок через виртуальные карты

04.09.2020 12:05
3470
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Возникла проблема, связанная с совершением платежа на территории Крыма. Объяснили критерии проведения платежей и причины ошибок, которые могут возникнуть. Стало всё понятно! [censored] + указание страны "Россия" решило проблему, покупка успешно совершена. Ответ службы поддержки QIWI занял не более 24 часов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-25T12:27:08+03:00
Спасибо за отзыв. Просьба направить копию переписки со службой поддержки на наш адрес responses@banki.ru. Чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо следует отправлять с того же адреса электронной почты, с которым вы зарегистрированы на портале. Будем благодарны, если в теме или в тексте письма вы укажете ссылку на ваш отзыв. 03.10.2020 12:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
КИВИ Банк
2020-09-04T14:49:26+03:00
Добрый день, furi0us. Спасибо за положительный отзыв! Чтобы передать его коллегам, нам нужно сначала проверить, была ли консультация корректной. По контактному номеру, который вы указали на портале, мы не нашли ваше обращение в техподдержку QIWI. Пришлите, пожалуйста, нам в Личные сообщения (https://www.banki.ru/profile/?UID=330763 — Написать сообщение) номер QIWI Кошелька, с которого вы писали.

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018