Клиент для банка пустое место

04.09.2020 19:00
4581
3
Оценка
1
Отзыв проверен
История моего общения с этим банком приближается к 18 годам.Срок общения позволяет судить о стремительной деградации сей кредитной организации. Рассказывать можно долго, однако остановлюсь на возмутительных ситуациях последних месяцев. Сначала кошмар с обслуживанием через интернет-банк. Отсутствие возможности видеть свои карты и счета, проводить операции, даже внутрибанковские. В контактном центре принимают заявки о проблеме, отговариваются дежурными фразами, сообщают о том, что проблема в течение полутора недель будет решена. Полутора недель, не дней. При этом проблема существует недели две как. А за окном вирус и самоизоляция. Телефон контактного центра как мантру повторяет, оставайтесь дома и мы с вами 24/7. Как клиенту обслуживать свои обязательства? С горем пополам, как раз через полторы недели вернули возможность проводить платежи, и я успел оплатить кредитные обязательства в этом же банке. Затем опять, по кредитным картам появляется информация о просроченной задолженности, которой быть не может, говорящая голова контактного центра говорит, что с картой все в порядке, она активна и просрочки нет. Как в этой ситуации клиент должен относиться к своей кредитной истории? Сослаться на то, что мне СКАЗАЛИ в банке, что все в порядке? Разве это соответствует уровню банка, типа входящего то ли в 30, то ли уже 50 крупнейших банков страны?  Через некоторое время снова, пытаюсь перевести через интернет-банк на карту клиенту этого же банка смешную сумму по номеру карты - в операции отказано, пробую повторно-отказано, перевожу по номеру телефона - отказано. Звоню в контактный центр - а мы не видим ваши попытки. Понимаю, в Москве еще раннее утро, захожу в интернет-банк через 8 часов и вижу все три свои операции со статусом в обработке. Здорово, т.е. как только их обработают, я сделаю три операции вместо одной. Звоню в банк и узнаю, что были проблемы с сервисом и как раз я в них попал, но проблемы решаются и мне переживать не стоит. На вопрос - почему оперативно не разместили информацию об этом - утверждают, что она есть. Как есть, если через 8 часов я сижу за монитором и ничего как не было, так и нет. Как, в прочем, ничего не изменилось и через 12 часов.    И последнее, вообще - слов нет. В этот же день, поздний вечер, через банкомат кладу на карту сумму на шесть знаков и банк их зачисляет на карту. Пытаюсь снять одну тысячу рублей, ОДНУ ТЫСЯЧУ РУБЛЕЙ. Операция блокируется банком и приходит СМС о том, что операция отклонена во избежание мошенничества. Ожидайте звонка сотрудника банка в ближайшее время. Жду 15 минут возле банкомата - тишина. Звоню в контактный центр, прохожу идентификацию и получаю - ничем помочь не можем, операция блокирована СБ, а они общаться не считают нужным. В любом случае, в течение часа со мной свяжутся. То, что Россия это не только Москва и в стране несколько часовых поясов сотрудники банка наверное не догадываются. Тут же выясняется, что мне заблокировали и еще две карты этого же банка - ни машину заправить, ни сигарет купить. За окном уже ночь. В итоге через час пришла СМС - уважаемый клиент, ваша карта разблокирована. И все? Никто не соизволил даже позвонить и объяснить причину, по которой банк отказал мне в обслуживании. Т.е. когда банкомат принимал кругленькую сумму, все было хорошо и признаков мошенничества не усмотрели, а когда тут же попытались снять 1/270 от нее, их усмотрели. Больше всего поразило отношение персонала, ноль полезной информации, хорошо выдрессированное словоблудие. Вроде общаются, только толку от этого общения нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-25T22:30:12+03:00
Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, направили информацию по просьбе банка? UPD Оценку засчитываем, т.к. в предыдущих отзывах банк идентифицировал автора.
gorniy_19666
2020-09-26T13:28:22+03:00
Не считаю нужным в данной ситуации что либо сообщать банку. Это именно негативный отзыв о работе банка и потребности в решении какой-то проблемы нет. Стандартное прикрытие своей отвратительной работы 115 законом мы уже проходили. Каким образом операция стала подозрительной, а через час, таковой перестала быть, (при этом дополнительная идентификация клиента просто не проводилась) банк точно объяснять не будет. Особенно цинично звучи фраза "При возникновении затруднений при совершении операций по банковской карте / счету Вы всегда можете обратиться за помощью в круглосуточную Службу поддержки Клиентов +7 (495)-967-11-11 или 8-800-500-66-77 (звонок по России бесплатный)", так как по тексту отзыва прекрасно видно что именно этой возможностью я пытался пользоваться неоднократно и безрезультатно. После этого желание предоставлять информацию банку пропадает, тем более запрашиваемая информация (ФИО, год рождения, телефон) предоставлялась банку при звонках на 8-800-500-66-77. Хотел бы банк разобраться, идентифицировал бы меня по записям разговоров прямой линии. Я знаю, когда хотят, они могут это сделать.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2020-09-16T09:58:33+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за написание отзыва. С целью обеспечения сохранности денежных средств, размещенных на счетах Клиентов, в Банке ЗЕНИТ реализован комплекс мер, направленных на предотвращение несанкционированных действий по банковским картам и счетам Клиентов. При выявлении операций, попадающих под критерий подозрительных Банк вправе отказать в авторизации до идентификации клиента и подтверждения операции. При возникновении затруднений при совершении операций по банковской карте / счету Вы всегда можете обратиться за помощью в круглосуточную Службу поддержки Клиентов +7 (495)-967-11-11 или 8-800-500-66-77 (звонок по России бесплатный). Заметим, что провести детальный анализ ситуации и предоставить более подробные пояснения по отзыву не представляется возможным, поскольку нами не была получена дополнительно запрошенная Банком информация. Выражаем надежду на понимание. С Уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

23 место
3,95
средняя оценка
7%
решено проблем
489
отзыва
486
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ЗЕНИТ

Довольна и всем рекомендую!

Оценка 5

22.04.2025 в 16:30 посетила офис в Анапе. Обслуживаюсь в банке уже не первый год. Я взяла талон для оформления карты, очереди не было, сразу вызвали к сотруднику, Л-ой Марии... Читать полностью

22.04.2025

Интересные условия, быстрое обслуживание, вежливое отношение

Оценка 5

добрый день, я оставляла заявку на получение кредита ранее на сайте, как только заявка была одобрена (что не заняло много времени) обратилась в офис на ул мира, всегда обращаюсь в... Читать полностью

22.04.2025

Потребительский кредит

Оценка 5

18.04.2025 Обратился в офис банка "Зенит" по адресу г. Кемерово, пр-кт советский 74/1, за потребительским кредитом, времени ожидания не было, обслуживала Х-на Вероника... Читать полностью

18.04.2025

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Добрый день. Сегодня пришла в офис банка Зенит в городе Азнакаево; нужно было перевыпустить карту. Меня пригласила по талону С-ва Лейсан, она мне перезапустила карту и распечатала... Читать полностью

17.04.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Отлично отделение на Ленинском проспекте 155А, Калининград . Помогли подобрать нужный тариф по детеботовой карте. Руководитель и менеджер ( К-на С. ) подробно проконсультировала... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

12.03.2025 обратился в офис г.Новосибирска в 13:20. Попал к менеджеру Д-вой К.В., очереди не было.Взял талон и сразу пригласили. Обратился за открытием дебетовой карты, сотрудник... Читать полностью

12.03.2025

Спасибо за качественное обслуживание

Оценка 5

Была на прошлой неделе в Банке Зенит ,примерно 5 марта ,обслуживала меня менеджер Татьяна ,хотелось бы отметить работу сотрудника ,очень обходительна и вежлива ,помогла с... Читать полностью

11.03.2025