Хоум кредит не умеет и не хочет вести претензионную работу по чарджбэк

08.09.2020 02:22
2946
5
Без оценки
К несчастью, оказался клиентом этого банка. По карте оплатил услугу в интернет-магазине. В предоставлении услуги отказали. Начал разбираться с интернет-магазином. Вначале они долго вообще не шли на контакты. Затем, где-то через пару месяцев ответили, что ничего не знают о моем заказе и найти его не могут. Обратился в Хоум Кредит с заявлением о чарджбэк. Хоум Кредит усиленно отказывался, ссылаясь на то, что у меня нет письменного отказа от интернет-магазина. Я добился от интернет-магазина ответа, что они не будут мне возвращать деньги. Только после этого Хоум Кредит расщедрился и принял заявление в работу, обозначив срок ответа 1 месяц. Через один месяц банк прислал мне какую-то лабуду на английском языке от этого интернет-магазина (не от платежной системы, ни от банка-эквайера!!!), а от самого магазина. Естественно, магазин ответил, что они ничего не знают, ни в чем не виноваты. На этом работа Хоум Кредит банка закончилась! Ответили мне, что у них нет оснований оспаривать транзакцию. Мои обращения о том, что я не согласен и требую оспаривание через платежную систему, все правила которой я выполнил (получил отказ от магазина, вел переписку с магазином и т.д.), банк начал просто игнорировать. От слова ВООБЩЕ! Самое интересное, что в 100% аналогичной ситуации с этим же магазином, но при оплате картой другого банка, этот другой банк в течение 2-х месяцев решил вопрос. Деньги были возвращены. Об этом я сообщил Хоум Кредиту, приложил подтверждения. Но Хоум Кредит не отличается оригинальностью и ответил мне, что они не могут комментировать действия другого банка. Конечно же, Хоум Кредит не может. Не может ничего. Рассказывают, что от них ничего не зависит. В том то и дело, что от банка все зависит. И если это нормальный банк, то от него зависит. От Хоум Кредита никогда ничего не зависит. Вот и вывод, какой это банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-28T11:02:29+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга операции чарджбек не оцениваются, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Хоум Банк
Хоум Банк
2020-09-08T10:11:46+03:00
Добрый день. Мне жаль, что нам не удалось помочь Вам в возрасте денежных средств. Для отправки чарджбэка нам необходимо было получить от Вас дополнительную информацию для проведения дальнейшего разбирательства. В соответствии с Условиями Договора, с которыми Вы ознакомлены и согласны, что подтверждается Вашей подписью, Банк производит списание денежных средств с Текущего счета не позднее одного рабочего дня после получения от Платежной системы реестра платежей (в том числе в электронном виде) или электронного журнала, подтверждающих совершение Платежной операции с использованием Карты. Относительно оспариваемой Вами операции сообщаем, что в связи с получением от Платежной системы документов, подтверждающих совершение операций с использованием Вашей Карты, Банк произвел списание денежных средств с Вашего счета, в порядке и на условиях, определенных Договором и действующим законодательством. На основании Вашего обращения по оспариваемой Вами операции Банком была отправлена претензия в Банк-эквайер. Претензия была отклонена как необоснованная. Вам необходимо ожидать возврат от организации. Повторно направляем документы для ознакомления. На основании изложенного, мы с сожалением вынуждены сообщить, что Банк не имеет возможности вернуть сумму оспариваемой Вами операции и таким образом удовлетворить Вашу просьбу. С уважением, эксперт Анастасия.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024