Проблема с доступом в on-line банк

09.09.2020 15:22
4789
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Первоначально столкнулся с этим банком при оформлении первого авто кредита, 2014-2015гг. Тут бы, на основе того опыта, и не связываться с ними больше, но VW Bank больше ни с кем не сотрудничает, по крайней мере в нашем городе. 20.08.20 получил карту в банке для оплаты кредита. При получении логина возникли проблемы прямо в банке, программа не работала, [s]как и менеджер обслуживавший (Т-ок А.),[/s] логин не приходил минут 20. В это время сидящий рядом менеджер (молодая девушка) [s]орала [/s]громко объясняла посетителям, что"не надо быть детьми, обращайтесь по очереди, выкиньте свои талоны, у нас система не работает", вместо того что бы повесить объявление на не работающий аппарат по выдаче талонов. После получения логина написал заявление на изменение номера тел. Подтверждение так и не пришло. Обратил внимание менеджера на то, что через 3 дня уезжаю на вахту, посетить банк не смогу, учитывая обстановку с COVID, в ближайшее время. Поэтому мне нужен доступ в приложение, для дистанционной уплаты. Покинули отделение (55мин на выдачу карты - были первые в очереди, даже Сбер такого себе не позволяет). На следующий день в приложение на телефоне или в он-лайн версию на ПК стало не возможно зайти. Выдает и там, и там "Операция временно недоступна. Повторите попытку позже." Связаться с менеджером по телефону ею же предоставленном не выходило (вплоть до 09.09.2020). Было оставлены обращения: 18.09. ,24.08, 31.08, 09.09 Ни на одно обращение ответа не было. Приложение на телефоне переустанавливалось, запрашивался сброс пароля- ответ один "Операция временно недоступна. Повторите попытку позже." 09.09. На сайте Росбанка увидел приложение Rosbank Evo, бетту. Установил. Зашел со своим паролем и логином! И мне выдало – ваш акк заблокирован. Т.е. никто из менеджеров этого не видел????? Что у вас за программа там? Позвонил в Росбанк. Описал ситуацию. Предположил ошибку менеджера Т-ок во время смены номера тел. С №1 на №2. Спросил у менеджера к какому тел привязан счет, ответом было – тот с которого вы звоните, а звонил с №1 (старый). Попросил его отправить мне смс с логином. И….барабанная дробь… смс приходит на тел №2 (новый). Спрашиваю как такое возможно? Ответа не получил. Обещал связаться с менеджером оформлявшего меня в отделении, то есть с Т-ок А., поклон ей и здоровья! Итог: 17.08 -09.09 – невозможно связаться с менеджером оформлявшей меня в отделении, хоть она и дала телефон (возможно умышленно неверный). Телефон фотографировал, не записывал – ошибка невозможна. С 18.09 по 09.09 общался с 7 менеджерами, адекватный и способный разобраться в разжеванной проблеме – 1, ему 5 звезд. Не спорил, а только старался помочь в решение проблемы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-16T21:18:38+03:00
Мы отметили Решение проблемы, это повысит оценку и благоприятно скажется на рейтинге банка.
Росбанк
Росбанк
2020-09-11T16:41:16+03:00
Уважаемый Ursus Nipalensis! Позвольте принести искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Рады, что удалось урегулировать ваш вопрос. В завершение позвольте выразить надежду на успешное продолжение сотрудничества! С уважением, Алена Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
Ursus Nipalensis
2020-09-11T15:45:13+03:00
11.09 Со мной связалась руководитель отдела продаж отделения (Светлана, надеюсь я ничего не напутал) Росбанка, куда я обращался. После непродолжительного разговора, в течении которого она задала несколько уточняющих вопросов и принесла извинения от лица Росбанка, она занялась решением проблемы. В течении дня позвонила еще несколько раз и в итоге решила проблему. Заняло это пару часов. Проблема решена. Доступ к приложению восстановлен.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024