Некомпетентное обслуживание

13.09.2020 15:48
3325
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день. 25 августа в Пензенской офисе решила оставить заявку на кредит, чтобы погасить действующую кредитную задолженность по карте в этом же банке, при консультации и оформлении не были предложены все варианты оформления заявки, а когда оформили заявку сотрудник отделения сообщил, что можно на рефинансирование сделать по более выгодным для меня условиям, по оформленный заявке на потреб кредит мне сразу пришло положит. решение, но сотрудник сказал, что чтобы оформить на рефинансирование, нужно подождать месяц, чтобы текущая положит заявка закрылась, после этого я подумала и приняла решение ждать месяц... Буквально на днях мне перезвонил сотрудник из колл центра и начал предлагать оформить заявку на кредит, на что я его два раза переспросила что у меня вроде висит текущая заявка с полож решением и мне сотрудник отделения сказал ждать месяц, на это сотрудники колл центра ответил что не нужно ждать, заявка закрыта и можно уже повторно приходить оформлять заявку на интересующий кредит. Записали меня на визит в отделение, я пришла в назначенное время, при чем ехала из в района в город где есть единственное отделение в Пензе, и какое было удивление, что сотрудник банка в отделении мне сообщил что моя первая заявка не закрыта, она до сих пор висит и если от неё отказаться и отправить повторную на рефинансирование придёт с большей вероятностью отказ, я возмутилась за чем мне сотрудники вводят в заблуждение  то нужно ждать, но звонят приходите, в результате я просто потратила свое время, отправили заявку и мне тут же в смс пришёл отказ. Как так? Неужели в 21 веке нельзя организовать процесс внутренней работы банка без глупой траты времени клиента?? Мне снова нужно ждать месяц? Из-за того, что сотрудники не могут закрыть заявку, верно оповестить клиента модно или не модно оформит заявку, верно и своевременно рассказать предварительно все возможные кредитные продукты банка?
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-09-16T14:33:09+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Мы осуществили проверку описанной вами ситуации, и поясним, что со стороны сотрудников Банка ошибок не выявлено. При первом обращение в отделение Банка, после подачи заявки, Вы было предложено несколько кредитных продуктов, но так как условия по предложенным вариантам не подошли, заявка была отменена. Сотрудник Банка сообщил, что решение может быть пересмотрено через месяц. Также, нами был проведен анализ разговора со специалистом Банка при информировании о предложении. Сотрудник сообщил, что вам предварительно одобрен кредит, то есть данное решение не окончательное, и итоговое решение будет принято при личном обращении в Банк. Дополнительно отметим, что предложение от Банка может быть сформировано в любой момент, независимо от срока подачи последней заявки. В отделение Банка, сотрудник изначально сообщил, что с момента подачи последней заявки еще не прошел месяц. Однако, после того, как поступила информация о том, что Вы обращается по предложению от Банка, сотрудник проконсультировал Вас по данному предложению, после чего заявка была направлена на окончательное рассмотрение. По итогам окончательного рассмотрения Банком было принято отрицательное решение. Хотим пояснить, что каждая заявка на предоставление кредитного продукта рассматривается в индивидуальном порядке с учетом предоставленных клиентом сведений и документов. Сожалеем, но Банк не комментирует принятые решения, а также не сообщает причины отказа. Пересмотр решения возможен через месяц. Надеемся нам удалось внести ясность по описанной Вами ситуации. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Алина Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Спасибо банку и сотрудникам

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу рассказать о решении моей проблемысотрудниками банка. Так получилось ,что потеряв основную работу и доход стала допускать просрочки по кредитам в своем банке... Читать полностью

24.05.2021

Спасибо за человеческий подход

Оценка 5

Являюсь клиентом банка уже давно, как пошла в декрет произошли сложности с оплатой, ноша стала непосильной😞 Пришла в банк, рассмотрели мое заявление и оформили реструктуризацию... Читать полностью

01.12.2017

Спасибо за реструктуризацию

Оценка 5

Оформила кредит в банке, где-то в течение полугода платила точно по графику. Потом у меня прям черная полоса пошла в жизни. Сначала развод, пришлось переехать на съемную квартиру... Читать полностью

06.12.2016

Реструктуризация

Оценка 5

Здравствуйте. Я просил банк дать мне реструктуризацию кредита в связи с тяжелым материальным положением хотя бы на 6 месяцев. Мне банк дал только каникулы на 3 месяца, я платил как... Читать полностью

21.01.2016

Есть еще у Вас хорошие люди

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Некрасова Лариса Павловна. Связана я с вашим банком с апреля 2014г (брала кредит пенсионный) 2 месяца назад у меня не стало дополнительного дохода, и я... Читать полностью

14.02.2015

Реструктуризация

Оценка 5

Здравствуйте. Клиентом банка являюсь давно, все кредиты выплачивала во время. В декабре 2013 года оформила кредитную карту с лимитом 60000, договор 13/7128/*****400387 от 20.12... Читать полностью

11.02.2015

Реструктуризация! Занавес!

Оценка 5

Наконец -то и мы добрались до финиша. Условия и правда порадовали. Хочу отметить, что пока банк принимал решение по нашему вопросу, а на это ушел по меньшей мере месяц, сотрудники... Читать полностью

27.01.2015