Как СКБ-Банк умело обманывает пенсионеров

14.09.2020 18:23
3805
2
Без оценки
Пишу со слов и от имени своей тети, т.к. она не умеет пользоваться компьютером. С-ва В.А. дата рождения 16.10.1953 обратилась в указанный офис банка 16.09.2019 для закрытия вклада и оформления нового. Её обслуживала специалист К-на Анна Александровна. С-ва В.А. человек пожилой, плохо разбирающийся в банковских продуктах просила разместить на вкладе денежные средства в сумме 153521,49 руб снятые со вклада по которому закончился срок действия. Ей предложили оформить три вклада ссылаясь на то, что если их разделить доходность будет 10-11% годовых. Она согласилась. Прошел год, Сергеева В.А. в начале сентября 2020 г. обращается все в тот же офис узнать о состоянии своих вкладов, а ей сообщают что вкладов у нее нет и ни кто их не открывал. Она вся в слезах приходит ко мне со всеми документами и оказывается, что ее обманули. Недобросовестный сотрудник К-на Анна Александровна в момент обращения клиента по всей видимости выполняла планы по открытии страховых продуктов и ей было абсолютно не важно о чем попросил клиент. Обманным путем данная персона оформила клиенту два договора страхования жизни с выплатой дополнительного инвестиционного дохода на 100000 руб и 50000 руб, а также вклад на сумму 3521,49 руб. Вклад она открыла в СКБ-Банке, а вот договора страхования оформила на компанию ООО"АльфаСтрахование-Жизнь" по условиям которых доход не гарантирован, а вот снять всю сумму клиент не может в течении трех лет. В итоге из-за недобросовестных действий сотрудника СКБ-Банка пенсионер теперь не может получить денежные средства (свои накопления), но получила нервный срыв. Требуем от СКБ-Банка принятия мер к сотруднику указанному выше. Также просим расторгнуть договора страхования без потери денежных средств для клиента и вернуть С-вой В.А. 150 000 руб для дальнейшего размещения во вклад в банке. Также просим возместить клиенту % за пользование чужими денежными средствами. В случае если банк в течении недели не пойдет на мирное урегулирование ситуации, С-вой В.А. будет направлено официальное письмо в ЦБ РФ и Прокуратуру.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-04T16:44:04+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки на основании правил НР п.3.7.5.
Банк Синара
Банк Синара
2020-09-17T12:19:24+03:00
Уважаемая Zausova379, здравствуйте! При заключении договора банк проинформировал клиента о том, что ООО «АльфаСтрахование Жизнь» предоставляет услугу «Инвестиционное страхование» по программе «Капитал в плюс». Эта программа предполагает страхование жизни физического лица. Денежные средства, уплаченные застрахованным лицом, инвестируются в международные фонды с повышенной доходностью, и у клиента есть возможность получения неограниченного дохода с гарантией возврата вложенной суммы. Страховую выплату и дополнительный инвестиционный доход клиент получает по истечении срока страхования. Хотим отметить, что такой договор может быть заключен только в том случае, если решение об этом принято самим клиентом. Поскольку банк не является стороной договора страхования, по всем вопросам относительно договора по программе «Капитал в плюс» необходимо обращаться непосредственно в страховую компанию ООО «АльфаСтрахование Жизнь»: – Россия, 115162, Москва, ул. Шаболовка, д.31 стр. Б – по телефону «горячей линии»: 8 800 333 0 999; – в офис (адреса офисов можно посмотреть на сайте http://www.alfastrah.ru). С уважением, СКБ-банк

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,00
средняя оценка
8%
решено проблем
2 989
отзыва
2 830
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Синара

Решение проблемы с закрытием накопительного счёта

Оценка 5

Самобытный банк со своей программой лояльности. Неплохая процентная ставка по вкладам и накопительным счетам. Быстрое удобное взаимодействие с поддержкой. Решают вопросы корректно... Читать полностью

21.02.2025

Четкая и грамотная консультация по накопительному счету

Оценка 5

03.10.2024 г обратилась в онлайн чат банка с вопросом по своему накопительному счету, так как мне было не понятно, почему у меня отражается минимальная ставка по счету, тогда как... Читать полностью

29.12.2024

Накопительный счет

Оценка 5

Я обратилась в онлайн чат своего приложения Синара банк 08.12.2024 с вопросом по открытию накопительного счёта. Дело в том, что в приложении банка было написано, что продукт... Читать полностью

08.12.2024

Помогли с консультацией

Оценка 5

Обратился в Синара Банк по телефону, мой вопрос был по выгодным для меня тарифам для открытия накопительного счета. Специалист Синара Банк выслушал мои пожелания и интересы, всё... Читать полностью

07.12.2024

Вклад

Оценка 5

25 ноября 2024 года решила продолжить сотрудничество с этим банком и продлила вклад на выгодных условиях. Сотрудник банка Елена мне вежливо все рассказала и предложила открыть... Читать полностью

28.11.2024

Накопительный счёт с выгодной ставкой

Оценка 5

Обратилась на горячую линию Банка 29.10.24 г., по вопросу открытия накопительного счета, оператор Надежда все доступно и понятно объяснила, ставка оказалась выше чем в других... Читать полностью

27.11.2024

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день! Давно являюсь клиентом банка. Ранее открывала вклады и счета. И вот нужно открыть накопительный счет на один месяц, но я не знала подхожу ли под условия нового клиента... Читать полностью

26.11.2024