Указали просрочку 90 в дни карантина!

15.09.2020 21:41
4606
Оценка
3
Отзыв проверен
Брал в данном банке кредит. Все хорошо, но в то время когда был карантин небыли возможности попасть в банк для оплаты кредита. Разговаривал по телефону с сотрудниками банка, но они говорили что из не волнует карантин, что я не правильно понимаю условия карантина, и что их в принципе не волнует как внесу оплату. Сотрудникам я объяснял что нет возможности попасть в банк. После небольших снятий ограничений по передвижению пригороду я проследовал в отделение и оплатил просроченную задолженность. Затем погасил полностью кредит. Но данный банк мало того, что так поступили во время пандемии так они ещё и поставили переход в статус длительной просрочки после полного погашения мною кредитного договора. После этого всего можно посчитать что там работают не люди!
Росбанк
Росбанк
2020-09-29T15:54:52+03:00
Уважаемый ilya1227! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Хотели бы пояснить, что погашение кредитов производилось в соответствии с графиком платежей в установленную в договоре дату платежа. При этом для оплаты кредита мы рекомендуем пользоваться дистанционными сервисами, например, с помощью бесплатного пополнения карты с карт других банков в приложении РОСБАНК Онлайн. Все доступные способы погашения кредита указаны на сайте банка. Также мы направили в бюро кредитных историй актуальную информацию о состоянии вашего кредита. Данные будут обновлены в рамках установленного порядка на стороне БКИ. Для нас очень важно полное урегулирование данного вопроса. Поэтому просим вас после получения отчета из БКИ отметить, корректно ли в нем отображается информация. Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи. С уважением, Алена Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о кредитах Росбанка

Требую отменить просрочку

Оценка 5

Требую отменить просрочку по своему кредиту, исправить кредитную историю и вернуть пени. Деньги были на счету, более чем достаточно, но Росбанк решил их не списывать и более того... Читать полностью

24.07.2024

Необоснованное списание по кредиту

Оценка 4

Между мной и банком был заключен договор по потребительскому кредиту 94****0519 от 22.05.2019 г. Дата последнего платежа по этому кредиту была 22 мая 2024 года. На 20 мая 2024 года... Читать полностью

23.05.2024

Благодарность за внимательность и оперативность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на канале Грибоедова, 13 с целью получения кредита. Финансовый советник дополнительного офиса ТО Санкт-Петербургский Светлана В-ая подобрала лучший... Читать полностью

11.03.2024

Лучший банк

Оценка 5

У всех хватает времени писать негативные отзывы везде, а я хочу оставить положительный. Лучшие условия по вкладам, накопительным счетам, кредитам и кредитным картам, всем этим я... Читать полностью

28.11.2023

Спасибо

Оценка 5

18.10.2023 вынес заявку на кредит в личном кабинете Росбанка в течении 10 минут со мной тут же связался менеджер Л ц Наталья И-на уточнив цель кредита и сумму. Сумма необходима не... Читать полностью

20.10.2023

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Росбанка в г.Тольятти проспект Степана Разина,19 Татьяна И-на! За четкое, быстрое решение поставленной задачи и приятное общение... Читать полностью

18.10.2023

Отличный сервис

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться своей историей по взаимодействию с этим банком. Но чтоб читатель понял всю соль, необходимо начать с завязки. Одним прекрасным днем я выполнил перевод... Читать полностью

21.09.2023