Комиссия за взнос наличных на карту

17.09.2020 09:53
6010
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Потребовалось внести наличные на карту ПСБ, находился рядом с метро Тимирязевская, зашёл в приложение банка, посмотрел ближайший банкомат ПСБ, он показал "Дополнительный офис Тимирязевский" 20 минут поисков по указанному адресу результатов не дало, в итоге оказалось, что владельцем данного "Офиса ПСБ" является Альфа (то-есть никакого офиса ПСБ по адресу нет, а есть партнёрский банк - АльфаБанк) зашёл в него начал процесс внесения средств на карту, банкомат сообщил, что принять больше 15000 за один раз не может, а комиссия за операцию отсутствует. В итоге сам банкомат принимать деньги отказался (наверное это был знак, на который я не обратил внимания). Приложение ПСБ показало альтернативный ближайший банкомат всё того же Альфа-Банка. Потратил ещё 15 минут на дорогу и поиски этого банкомата. Начал внесение, он показал всё тоже самое (лимит внесения - 15000, комиссия - 0), меня терзали смутные сомнения, поэтому я сфотографировал информацию демонстрируемую банкоматом ([url=https://yadi.sk/i/lxFGYpJOHu7iRg]вот его фото[/url]). Каждый раз при внесении очередных 15000 банкомат сообщал мне, что комиссия - 0, после восьмого внесения и он отказался принимать средства (замечательно что это произошло). В итоге я потратил порядка 40 минут на поиски подходящего для бесплатного пополнения банкомата, ещё минут 15 на сам процесс внесения и всё-равно не смог внести всю необходимую мне сумму. В итоге отложил это на следующий день и решил посетить банкомат уже непосредственно самого ПСБ.  Сегодня утром решил проверить поступили ли средства на карту я увидел, что у каждого пополнения стоит сообщение "Комиссия 120 рублей". Немедленный звонок в банк "порадовал" меня информацией о том, что где-то в недрах информации о тарифах в приложении ПСБ я могу найти информацию о том, что в партнёрских банкоматах при внесении взимается комиссия. Но почему же тогда эта информация прямо не отображается в самом банкомате и об этом молчит приложение ПСБ? Считаю, что меня ввели в заблуждение из-за чего я потерял порядка часа своего времени и 960 рублей комиссии, так как получи я от банкомата или приложения хотя бы намёк на возможность существования комиссии (особенно от приложения) то даже время не стал бы тратить, что уж говорить о расходах на комиссию. Зарегистрировал обращение в службе поддержки ПСБ, где очень приятный специалист Ксения сообщила что прекрасно меня понимает, приносит извинения за доставленные неудобства, но тем не менее рассматривать ситуацию в банке будут до 30 дней и всё равно могут принять отрицательное решение и комиссию не вернуть. Много лет являюсь клиентом ПСБ, пользуюсь кредитами, дебетовыми картами, кредитными картами, счетами, но недавно столкнулся с тем, что перевыпущенную кредитную карту доставили не по тому адресу, который я указывал в специальном заявлении, которое заполнял при прошлом ещё получении, так как место этого получения стало для меня крайне не удобным, к этой мелкой неприятности добавилась эта прекрасная история с комиссией, об отсутствии которой мне так любезно сообщало приложение ПСБ и банкомат Альфа-Банка. Всё это очень огорчает и заставляет активно посматривать в сторону других банков. Если данное моё обращение не будет рассмотрено положительно и комиссия ко мне не вернётся однозначно прекращу активное использование продуктов ПСБ и буду менять банк на более лояльный и понятный в предоставлении информации своим клиентам. 2-ка, а не 1-ца исключительно из-за доброжелательности и позитивности сотрудников в службе поддержки и общей позитивной истории взаимодействия с банком (подобного за 12 лет ещё ни разу не случалось).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-06T13:01:31+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга тарифная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
ПСБ
ПСБ
2020-09-17T16:25:20+03:00
Уважаемый user7290631! Благодарим Вас за обратную связь. Мы сожалеем, что у Вас возникли обстоятельства, побудившие к написанию отзыва. Вместе с тем, хотелось бы подробно прокомментировать ситуацию. Обслуживание Вашей карты осуществляется, в том числе, в соответствии с Тарифами за выдачу и внесение наличных денежных средств держателями банковских карт, эмитированных ПАО "Промсвязьбанк" в банкоматах банков - партнеров ПАО "Промсвязьбанк" (Тарифы). Тарифы размещены в свободном доступе на официальном сайте в разделе "Банковские карты" "Тарифы и Правила" https://www.psbank.ru/Personal/Everyday/Cards/Rules, и у всех Клиентов есть возможность с ними ознакомиться до совершения операции. Согласно п. 2 Тарифов банком взимается комиссия за внесение наличных денежных средств в банкоматах АО "АЛЬФА-БАНК" в размере 0,8 % от суммы операции. Таким образом, действия банка являются корректными, комиссии за внесение денежных средств удержаны правомерно. Также хотим отметим, что информирование о комиссии со стороны сторонней организации находится вне сферы контроля банка. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,39
средняя оценка
-
решено проблем
4 186
отзыва
3 678
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Возврат банковской комиссии

Оценка 5

При получении потребительского кредита мне была выдана дебетовая карта, с которой как мне рассказала сотрудник банка, я могу без всякой комиссии снимать кредитные деньги. В... Читать полностью

23.07.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по консультации по вкладу на Нефтяников, 80а. Работали с менеджером Галиной Ф-ан, Дарьей З-ой и НО Юлией Т-ой. В процессе консультации выбрали вклад... Читать полностью

23.07.2025

Вернули комиссию и рассказали, как отключить услугу СМС информирования

Оценка 5

В июне месяца текущего года я стал клиентом Промсвязьбанка (ПСБ). Если быть точнее 19.06.2025 мне на домашний адрес доставили дебетовую карту и активировали её. Курьер предупредил... Читать полностью

22.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Являюсь вашим клиентом, получала зарплату на ваш Банк в Луганске. На данный момент собираю документы для подачи в ПФР на получение пенсии. Пришла в офис на Ленина д. 2 , мне... Читать полностью

21.07.2025

Получена необходимая информация

Оценка 5

Здравствуйте.  Сегодня, 20 июля 2025 в 13.45 я позвонил на «горячую линию» по вопросу продукта банка - пакета Атмосфера и услуг кэшбэка. Мне ответила оператор по имени Наталья... Читать полностью

20.07.2025

Подсказка по рекламе вклада и пользованию картой в Беларуси

Оценка 5

Добрый день! 30 июня я обращалась в чат сразу с несколькими вопросами. Мне пришло смс от банка про вклад: до 19.5% годовых по вкладу «Мой выбор». И ссылка. Я спросила, от банка... Читать полностью

19.07.2025

Благодарность сотруднику отделения Гермес банк ПСБ

Оценка 5

09.07.2025 г обращался в отделение Гермес ПСБ на Московской 29, обслуживался у Менеджера У-ой Наталья А., я пришел по поводу старой зарплатой карты хотел ее закрыть, менеджер мне... Читать полностью

18.07.2025