Просрочка

17.09.2020 12:13
3724
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день! Произошла достаточно неприятная ситуация, которая в последствии была урегулирована Банком. Вносила очередной платёж по кредиту в приложении Ренессанса, на что приложение показало успешный статус операции. Прошло 2 недели, на следующий день после даты платежа мне приходит смс сообщение о просроченной задолженности. Ничего не понимая, я зашла в приложение, где увидела, что платёж мой был отменён банком. Хочу обратить внимание, что никакой информации об отмене платежа мне не поступало, а также в день внесения средств по графику не поступило уведомление, что средств на счете недостаточно. Работая в Банке, я понимаю, насколько негативно сказывается просрочка на кредитной истории, поэтому я написала в поддержку Банка, чтобы мне аннулировали эту задолженность в БКИ. К счастью, Банк принял положительное решение, информацию о просрочке аннулируют, за что большое спасибо! Услугами Ренессанса пользуюсь впервые, но рада, что вопрос решён в положительную сторону.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2020-09-21T10:33:39+03:00
Добрый день. Благодарим вас за положительный отзыв. Наши сотрудники заинтересованы в решении каждого вопроса и готовы совместно с клиентом искать пути урегулирования той или иной ситуации. Слова благодарности переданы адресату и руководителю сотрудника. Будем рады видеть вас в числе наших клиентов в дальнейшем. С уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,12
средняя оценка
-
решено проблем
918
отзыва
902
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Спасибо за выписку

Оценка 5

В десятых годах брал у Ренессанс кредит на ремонт, а сейчас по юридическим моментам понадобилось выписка, что кредит я брал на себя, и какую сумму. Там он был не очень большой... Читать полностью

04.09.2025

Немного косякнул

Оценка 5

Когда я оформлял кредит в Ренике, у меня еще была небольшая отложенная сумма, ну я и решил внести ее в счет кредита ну чтоб платить поменьше каждый месяц. Внес, а потом понял, что... Читать полностью

04.09.2025

Хорошая служба поддержки

Оценка 5

 Вот не зря мне еще при оформлении говорили, что надо перед платежом всегда проверять точную сумму... А при досрочном погашении так тем более. Я брала кредит на 645 тысяч еще со... Читать полностью

01.09.2025

Что-то с МП

Оценка 5

У меня 19 июля с утра почему-то внезапно скрылись в мобильном банке все операции, какой-то глюк. Показывалась такая анимация как будто бы нет соединения, хотя с интернетом тогда... Читать полностью

28.08.2025

Чтоб что-то вернуть надо отмучиться

Оценка 5

 Я иногда задаюсь вопросом почему у нас так стремно работают возвраты... По идее это же не так сложно учитывая что у нас сейчас все цифровизовано.. Кондиционер по итогу он оказался... Читать полностью

05.08.2025

Спасибо за помощь с уменьшением суммы

Оценка 5

Оформил кредит, и потом решил как деньги появились внести их сразу в оплату, чтобы потом платить поменьше. Подал заявку через их мобильное приложение, все, одобрили мне, внес... Читать полностью

03.08.2025

Предотвратили проблемы с ипотекой

Оценка 5

Собираюсь оформлять ипотеку. В принципе были готовы дать под нормальный процент, при условии, что я закрою свои кредит и уменьшу лимит по кредитной карте, которые на данный момент... Читать полностью

31.07.2025