Банк сильно подвёл

18.09.2020 06:35
3334
5
Оценка
1
Отзыв проверен
3 месяца назад взял кредитную карту кэшбэк у банка восточный, там можно было выбрать категорию которая мне нужна. Всё очень удобно и у них отличное приложение, но неделю назад мне позвонили с этого банка и сказали, не хочу ли я взять карту кэшбэк на что я ответил - карта у меня есть уже есть, на что они сказали - если хотите возьмите вторую карту и я удивился что так можно и согласился. Я приехал в офис банка по адресу г. Балашиха улица советская дом 2. В офисе банка мне все подтвердили, что так можно и приступили к оформлению новый карты. Только сразу начались проблемы, мне сказали - что эту карту выдадут только с ещё одной, по другому ни как и мне пришлось согласиться. После оформления я вышел из офиса сел в машину и обнаружил, что моя старая карта теперь без кредитного лимита и она переведена на другие условия. А на новой карте висит много ненужных платных оповещений и для её активации нужно заплатить деньги! Я вернулся в банк и объяснил, что произошло на что мне сказали - мы об этом не знали. Я на писал заявление об возвращении старой карты и возврату новых, жду результаты! Вывод я сделал- если банк себя поначалу зарекомендовал себя хорошо, это не повод расслабляться. 27.10.2020 15:54 Хочу дополнить свой отзыв.  Был в отделении банка 24.10.2020 года. Всё, что на словах мне обещал банк, на практике мне отказали.  Сотрудники сослались на некомпетентность специалистов, которые сидят в отделе урегулирования. Сотрудники по работе с клиентами просто обещают, но на практике отношение к реальности их обещания не имеют! Банк очень разобщён и непроффесионален. Очень плохая работа банка в целом.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-09-28T16:37:56+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Для предоставления информации по описанной ситуации с Вами связывался сотрудник Банка. По итогам совместно достигнутой договоренности ожидаем Вашего визита в отделение Банка для выпуска карты. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
Slava1990
2020-10-15T10:49:23+03:00
Проблема не решена
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021