Лживая реклама хоумкредита про 15% кешбек

18.09.2020 14:18
3873
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Не могу решить проблему через чат хоумкредита, а другие каналы решения проблемы хоумкредит закрыл. 01.09.2020 оформил карту дебетовую польза,те вред. 02.09.2020 привязал карту в гуглпей 02.09.2020 оплатил покупку на 1200_1300р И получил кешбек 1% Решить проблему через онлайн чата банка невозможно. Пишут, что 14% должны прийти в течение 7 рабочих дней. Добиться простых ответов от них, какая дата в банке сейчас? Сколько рабочих дней прошло со 2 сентября? Итд ... невозможно. Итог, голосуем ногами из этого домового лживого банка и больше не верим рекламе.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-07T16:06:18+03:00
Спасибо за отзыв. Направьте нам, пожалуйста, скриншоты обращений в чат на почту responses@banki.ru со ссылкой на этот отзыв. 17.12.2020 В связи с ответом банка и отсутствием дополнительной информации по ситуации оценку не засчитываем.
Хоум Банк
Хоум Банк
2020-09-20T12:23:59+03:00
Добрый день. Сожалею, что взаимодействие с Банком вызвало желание оставить негативный отзыв. В акции могут принять участие Клиенты, у которых не заключены или не были заключены и расторгнуты договоры в срок с 16.08.2019 года и по дату начала акции. Подробнее с условиями Вы можете ознакомиться по ссылке: https://www.homecredit.ru/about/promo/bank/mega-cashback. К сожалению, Вы не являетесь участником акции "Мегакешбек с Пользой", поскольку акция проводится только для новых Клиентов. Ошибки в действиях сотрудников выявлено не было. Вам была предоставлена общая информация по акции, поскольку мы не смогли Вас индетифицировать по предоставленным данным, о чем сотрудники Вас оповестили. Благодарю за отзыв. С уважением, эксперт Юлия.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024