Со мной произошла неприятная ситуация.Так получилось,что у меня произошла просрочка.
17.09, я обратилась в чат банка в приложении, мне назвали сумму для оплаты. При этом мне сказали - что все будет 100% хорошо, если я оплачу эту сумму. Сказали не переживать!
Я в ту же минуту оплатила указанную сумму полностью.

Утром 18.09 я вижу смс, о том что мне все-таки выставили требование по кредиту! Хотя 17го числа, подчёркиваю, мне обещали что этого не случится!
После этого я звонила несколько раз в банк, сначала говорила с одним сотрудником. Мне не помогли. Потом мне ответил сотрудник Н-ва Алена Валерьевна, которая меня поняла, все грамотно четко объяснила, и вообще не безразлично отнеслась к моей проблеме. В мою проблему так же подключился руководитель Р-на Ирина Александровна и сотрудник Б-на Мария Викторовна.

И вуаля - мой вопрос решили!
Спасибо большое Банку за такое отношение к клиенту. Если бы все сотрудники были такими грамотным и быстро реагировали - уверена, люди относились бы к звонкам из банков намного дружелюбные!

Девушки из Хоумкредита Н-ва А. В, Р-на И. А, Б-на М.В - спасибо большое, Вы меня сегодня реально СПАСЛИ!!!