г.Братск

19.09.2020 11:08
3095
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. 18.09.2020 года оформил кредит.Пришел за кредитом в 120000,одобрили 295 000.Согласился. Когда в мобильном приложении увидел сумму кредита в 442944.5 переспросил у нее что это за сумма,на что она ответила не обращайте внимание,это не ваша сумма.Обновится в понедельник. По графику платежей сказала что надо будет платить по 7 с лишним,в итоге по 10 ке.На это тоже не обращайте внимание.В понедельник будет новый график. Это как вообще называется? Оказывается  подключила пакет услуг за 5900р,сертификат "Юрист" и "налогия" которые стоят по 3000р итого минус 11900. Навязали эти доп.услуги т.к я переспрашивал платные они или нет,мне они не нужны были.В чем сотрудница банка меня уверяла,т.е обманывала то что это все включено в кредит,за это деньги не взимаются.Еще подключила страховку максимум на 132 000,типа это обязательно.По страховке написал страховщику,жду ответ. Налогия и юрист,а так же пакет услуг отключат но деньги не вернуться! С чего это я должен дарить деньги ? Как решить этот вопрос чтоб отключили услуги и вернули деньги? Или с вами только через суд надо общаться?! Банк не кому не порекомендую,был лучшего мнения о вас. Научите ваших сотрудников правильной работе,чтоб доносили информацию верно.Жду от вас решения моей проблемы уважаемый "Почта Банк"
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-08T13:22:24+03:00
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. 16.10.2020 13:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Почта Банк
Почта Банк
2020-09-22T17:48:26+03:00
Уважаемый Кочетов! При оформлении договора № ******64 18.09.2020 г. Вам была предоставлена полная информация о сумме кредита, процентной ставке, озвучены преимущества "Финансовой защиты", сообщена информация об услугах, которые включены в договор и их преимущества и стоимости. Вся информация была предоставлена до момента подписания документов. При оформлении договора у Вас была возможность ознакомиться со всеми пунктами договора. Наличие простой электронной подписи (аналог собственноручной) подтверждает, что Вы были ознакомлены и согласны с условиями. В части оформления договора страхования сообщаем, что между Вами и страховой компанией ООО "СК КАРДИФ" при содействии Банка был заключен договор страхования. Договор страхования Вам был предоставлен партнером Банка. Банк в данном случае является посредником. В случае, если Вы после оформления кредита посчитали данный договор не актуальным, то у Вас есть возможность воспользоваться "периодом охлаждения", который составляет 14 календарных дней с даты оформления договора. Данная информация содержится в памятке к договору страхования. Для решения вопроса о возврате денежных средств, уплаченных за страховую премию, Вам необходимо обратиться самостоятельно в страховую компанию ООО "СК КАРДИФ" по номеру телефона 8 800 555 87 65. Однако сообщаем, что Вы также подключили 18.09.2020 г. опцию "Ноль сомнений" на 6 месяцев. Ставка в период действия опции – 0% годовых. Платеж по кредиту в период действия опции = 0,5% от первоначальной суммы кредитного лимита, предусмотренной кредитным договором, округленная до 100,00 руб. Отметим, что опция "Ноль сомнений" будет отключена, при получении Банком информации об отключении "Финансовой защиты" или при возникновении просроченной задолженности по кредитному договору. В части оформления услуги "Все под контролем" сообщаем, что это уникальный сервис для Клиентов по управлению своим кредитным договором, поддержанию безупречной кредитной истории и прекрасная возможность сэкономить на подключении услуг. Данный пакет услуг по программе "Потребительский кредит" включает в себя такие услуги как: "Уменьшаю платеж", "Меняю дату платежа", "Пропускаю платеж", "Онлайн - информирование". Комиссия за подключение данной услуги составляет 5 900,00 руб. Информация о подключении и стоимости содержится в индивидуальных условиях договора (п.17). Дополнительно Вами были оформлены услуги "Юрист 24" и "Налоговый помощник". Оплата данных продуктов была осуществлена с использованием кода, направленного на Ваш номер телефона. Код направляется в виде sms сообщения или push уведомления, где указан шестизначный код, наименование услуги и сумма списания. Вы самостоятельно предоставили коды для оформления услуг, поэтому у Банка нет оснований полагать, что услуги были навязаны, т.е. оформлены против Вашей воли. Денежные средства за продукты переведены партнерам Банка. Для решения вопроса о возврате денежных средств за предоставленные продукты необходимо обратиться непосредственно к поставщику услуг. Сертификат "Юрист 24" поможет отстоять свои права и решить различные юридические вопросы. Конфликты с представителями государственных органов и коммерческих структур, вопросы по льготам, использование муниципальной инфраструктуры, неправомерные штрафы, имущественные вопросы – все это можно доверить профессионалам, экономя при этом свое время и сохраняя свои деньги и нервы. Решение о возврате денежных средств за услугу "Юрист 24" принимает партнер Банка ООО "Европейская Юридическая Служба". Информируем Вас, что для отказа от услуги "Юрист 24" Вы можете воспользоваться "периодом охлаждения" и в течение 14 дней с даты оформления услуги Вам необходимо обратиться в ООО "Европейская Юридическая Служба" по телефону 8 800 555 97 66. Услуга "Налоговый помощник" сделает все за Вас, поможет вернуть деньги без заполнения множества бумаг и очередей. Вам не нужно самостоятельно заполнять декларацию на налоговый вычет, достаточно загрузить документы - основания в личный кабинет на сайте партнера. А дальше партнер сделает все за Вас. Решение о возврате денежных средств за продукт "Налоговый помощник" принимает партнер Банка ООО "Налогия". Информируем Вас о необходимости обратиться в ООО "Налогия" (nfo@nalogia.ru, nalogia.ru) по телефону 8 800 775 61 72. Информация о вышеприведенных услугах, их преимущества и стоимость, сотрудником была предоставлена в рекламном ключе, оформление всех услуг было инициировано только после получения согласия с Вашей стороны. В части вопроса о формировании графика платежей сообщаем, что сумма ежемесячного платежа в размере около 7 000,00 руб. была рассчитана сотрудником приблизительно, с учетом возможного частичного-досрочного погашения в ближайшую дату платежа, так как Вы планировали подключать частично-досрочное погашение. В настоящее время нам известно, что с целью урегулирования данного вопроса с Вами связался представитель Банка, где в режиме диалога Вы обсудили способы отказа от дополнительных услуг. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением к Вам, Анна АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 462
отзывов
1 435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025