Сказ о том, как МКБ клиента вывел в просрочку по кредитке и молчит как партизан

19.09.2020 17:36
3252
2
Оценка
1
Отзыв проверен
1) Мобильное приложение МКБ отображает дату очередного платежа по кредитной карте 2) Клиент на эту дату ориентируется 3) Неожиданно, до наступления этой даты, получает МКБ-смс о просрочке 4) Пишет в чат - "Мы не алё, звоните на горячую" Звонит - "Мы тоже не алё - идите в отделение" Пришёл - "И мы не алё - пишите обращение" Написал - "Принято. Ответим 15.09.2020" Далее и по сию пору - тишина......
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-08T13:26:45+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку не засчитываем.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2020-10-23T16:08:53+03:00
Уважаемый клиент! При заключении Договора кредитования картсчета вы согласились с его условиями и приняли на себя предусмотренные им обязательства. Проценты за пользование кредитом начисляются ежедневно, исходя из кредитной задолженности по Договору. Льготный период кредитования был установлен до 30.09.2020 включительно. Позвольте отметить, что льготный период действует в случае своевременного погашения обязательных платежей в полном объеме. В связи с тем, что с 01.08.2020 по 31.08.2020 в полном объеме не был уплачен обязательный платеж, неоплаченная сумма платежа была вынесена на счета просроченной задолженности, а также льготный период был завершен досрочно. Учитывая досрочное завершение льготного периода, проценты, начисленные с даты образования задолженности, были выставлены банком к оплате. Искренне сожалеем о возникшей ситуации, но вынуждены отметить, что банк действовал в соответствии с условиями договора. С уважением, Московский кредитный банк

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,22
средняя оценка
-
решено проблем
3 055
отзыва
2 379
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Московского кредитного банка

Благодарность

Оценка 5

Оставляю очередной отзыв любимому банку и своему менеджеру Всегда обслуживаюсь у главного менеджера З-ой Айсы,ранее получала карту ,а сейчас Айса мне рассказала про вклады,что... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность Красногвардейское

Оценка 5

Сегодня 05.06.2025 обратилась в отделение Красногвардейское по вопросам дебетовой и кредитной карты. На обслуживание пригласила менеджер Анастасия. Очень грамотная и вежливая... Читать полностью

05.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня 5 июня 2025 г., повторно посещали отделение Бауманское, первывый раз были с мужем в апреле. Попали повторно к менеджеру Ш-ой Н. Очень понрпвилось обслуживание. В апреле... Читать полностью

05.06.2025

Благодарность

Оценка 5

29.05.2025 обратился в МКБ в городе мытищи по адресу : новомытищинский проспект д 34/2 по консультации и условиям кредитной карты МКБ. Сергей рассказал мне про льготный период до... Читать полностью

29.05.2025

Обслуживание в Строгино

Оценка 5

29.05.25 пришел Строгинское отделение пополнить счет Эскроу. Недолго подождав в очереди ( 3 минуты) меня вызвали в окно 3 к менеджеру К-ой Ольге. Она , уточнив мой вопрос быстро... Читать полностью

29.05.2025

Благодарю менеджера

Оценка 5

16 мая обратился в отделение МКБ в г. Чехов для закрытия кредитной карты. Обслужила менеджер С-ва Евгения. Доброжелательно и обстоятельно объяснила порядок и сроки закрытия кредита... Читать полностью

21.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

У меня появилось необходимость взять кредит, для этого обратились в Кировградское Отделение банка МКБ. Нас обслужил сотрудник банка В-ва Надежда. Данный сотрудник подробно... Читать полностью

21.05.2025