Совкомбанк пошел мне навстречу!

21.09.2020 18:32
3476
Оценка
5
Отзыв проверен
Я давний клиент Совкомбанка. У меня был открыт вклад, по которому я получала дополнительный процент, если выполняла определенные условия по карте Халва. Нужно было совершать не менее пяти покупок в месяц на сумму не менее 10000 рублей. В апреле этого года это условие мной выполнено не было. Я не знаю, почему так получилось, то ли из-за карантина, то ли по какой другой причине, но я потратила на 500 руб меньше, чем нужно. Решила обратиться к сотрудникам банка в мобильном приложении. Описала ситуацию, попыталась всё объяснить и стала ждать ответа безо всякой надежды! И в течении ДНЯ мой вопрос решился положительно, мне перечислили дополнительные деньги на карту! Моей радости не было предела! Спасибо, ребята, за понимание и лояльность!!! Такой подарок к моему юбилею! А я, в свою очередь, обещаю впредь быть внимательнее!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-18T08:45:28+03:00
Спасибо, что рассказали о своем опыте общения с банком. Направьте нам, пожалуйста, скриншоты обращений в чат на почту responses@banki.ru со ссылкой на этот отзыв. 18.10.2020 Письмо получено.
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-09-22T10:12:33+03:00
Уважаемая Антонина! Спасибо, что оценили лояльный подход в решении вопроса. Банк всегда стремится занять позицию клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу. Рады, что Вам удалось убедиться в этом на личном опыте. Уверены, Вы еще не раз убедитесь в правильности выбора финансового партнера! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
62.47%
решено проблем
90 785
отзыва
89 385
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Хочется решить проблему дистанционно

Оценка 5

Я клиент Совкомбанка с 2023 года. Не раз обращалась в чат поддержки, всегда получала ответы на вопросы. Но не в этот раз )) Ситуация: случайно узнала, что у меня задолженность по... Читать полностью

14.12.2025

Нравится служба операторов в совкомбанке

Оценка 5

Я - многолетний клиент совкомбанка, много раз обращалась в чат банка в мобильном приложении и всегда получала полный, подробный ответ на свой вопрос. Так, 2.11.2025г я в очередной... Читать полностью

14.12.2025

Детально объяснили механизм закрытия вклада вместо автоматической пролонгации

Оценка 5

Здравствуйте, тринадцатого декабря 2025 в 11:29 обратился в онлайн чат, потому что у меня закрывался вклад, но у меня была автоматическая пролонгация вклада, А мне нужно было его... Читать полностью

13.12.2025

Благодарность

Оценка 5

04.12.2025г.закончился срок моего вклада в Совкомбанке. Поэтому я решила получить консультацию о актуальных вкладах, предлагаемых банком. Финансовый консультант Гамм Адель... Читать полностью

10.12.2025

Вернули 1 % по вкладу за Халву

Оценка 5

Сегодня 10 декабря 2025 я обращалась в чат с мобильного приложения Совком банка. Мне ответила на мой запрос Емаева Анастасия и помогла быстро и грамотно решить мой вопрос в полном... Читать полностью

10.12.2025

Оператор на связи в любое время

Оценка 5

10 декабря ранним утром я обратилась в онлайн-чат приложения моего банка чтобы понять куда были начислены проценты по завершён носу вкладу. Сама я не смогла найти, думала мне... Читать полностью

10.12.2025

Горячая линия

Оценка 5

У меня в декабре 2025 года закрывается вклад в Совкомбанке. Встал вопрос - куда положить деньги с наибольшой выгодой? Стала рассматривать ВТБ, ПСБ и Сбербанк, изучала вклады. Потом... Читать полностью

09.12.2025