Предложение по кредиту наличными

22.09.2020 19:18
3347
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. В июле 2020г. Мне поступил звонок от сотрудника, с предложением оформить потребительский кредит наличными. Условия были озвучены, от 7 процентов годовых до 5 лет, сумма заранее не была известна (на усмотрение банка после оформления заявки). Меня заинтересовала ставка, я хотела взять кредит с целью рефинансирования, сотрудник сообщил что такого вида кредита у них нет, но можно попробовать подать заявку на кредит наличными. Я согласилась, мы все оформили по телефону и мне сообщили, что заявка одобрена. И тут началось самое интересное, по телефону сотрудник не мог назвать условия кредитования, он знал только что банк одобрил и все, сказав что для более подробной информации и оформления договора и документов, ко мне приедет их менеджер и все расскажет. Менеджер действительно приехал, мы подписали документы на согласие обработки персональных данных моих и он вручил мне карту. Я уточнила, что это за карта дебетовая, или кредитная, так как в кредитной карте я не нуждалась и с самого начала соглашалась только на кредит наличными. Сотрудник сообщил, что это карта на которую в дальнейшем будет зачислен сам кредит, но не ответив прямо на вопрос. Так же, как оказалось он тоже не знает об условиях кредитования, и узнать о них я могу только через 2 часа на горячей линии банка после того, как он отправит в банк фото моего паспорта и согласия на обработку персональных данных. Меня конечно это очень напрягло и смутило, я уточнила, что будет если эти условия меня не устроят, мне сказали что на горячей линии вы сможете тогда сразу отказаться от кредита, и если карту не активировать то он не действует. В общем, при обращении на горячую линию, мне сказали условия, 27 процентов годовых, которые естественно меня не устроили, 7 и 27, это огромная разница между процентными ставками в информации по условиям. Кредит действительно называется как кредит наличными, но на самом деле при запросе информации в Бки я увидела, что это карта с овердрафтом. Соответственно, по такой карте платёж может быть выставлен, только если пользоваться ею и имеется задолженность. В самом, договоре который мне прислали на почту, в условиях написано что это кредит наличными, но при этом нет кредитного счета и возможности использовать деньги как наличными, так как по условиям ставка на снятие с карты или перевод с карты 59 годовых, при обращении на горячую линию мне сказали, что это кредит наличными. При обращении в чат банка, сказали что это карта с невознобновляемым лимитом, а другой сотрудник сказал, что это кредитная карта. В общем я так и не смогла добиться, что это за такой весёлый банковский продукт у меня оформлен. Так же нет графика платежей. Через месяц, мне приходит смс, о том что у меня просрочка по кредиту в размере 7300руб. Срочно нужно внести. Я обратилась снова на горячую линию банка, где сотрудник пояснил мне, что у вас есть кредит и это ваш ежемесячный платёж и его надо срочно внести, чтобы не портить кредитную историю. Вопрос, почему банк заранее не оповестил меня о сумме и дате платежа, зато как образовалась просрочка, смс пришла. Второе, я написала в чат, где сотрудник сказал, мне что у меня нет платежа и просрочки по кредиту, так как я им не пользовалась, а я это и так уже видела в приложении, где в разделе платёж основной долг и проценты, сумма была по нулям. Тогда, я уточнила, а что это за чудо платёж, мне сказали это страхование, комиссия. Но, уважаемый банк, никто об этом меня не предупреждал, и сумма эта ни где не фигурирует. Так же, как комиссия за страховку, может портить мою кредитную историю.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-10-09T16:47:26+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. 09.10.2020г., с Вами связывался сотрудник Банка и проинформировал Вас о результатах рассмотрения Вашего обращения. Сообщаем, что на момент предоставления ответа, Ваш кредитный договор закрыт. Сожалеем о том, что предложенные условия кредитования Вам не подошли. Отметим, что заказать справку об отсутствии обязательств перед Банком Вы можете на нашем сайте, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020