Непонятная комиссия и штраф

23.09.2020 17:50
3042
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Давно являюсь клиентом Почта Банка, пользуюсь услугами кредит ( не помню по счету какой уже )/кредитная карта, всегда все доступно и понятно в мобильном приложении.. но последняя ситуация изменила полностью взгляд о Вашем башке,, подошёл ежемесячный платеж по кредитной  карте, договор ( 1761**24), деньги лежат на сберсчете ( сотрудник клиентской службы уверял, что ежемесячный платеж банк может списывать со сберсчета), я и не переживала,,, на след день открываю приложение, и вижу, что платеж не списан, конечно быстро его перевожу на кредитку, + закрываю долг за предыдущий период, и банк мне выставляет штраф за просрочку 4.900!!!! - это простите что ? у вас нигде не прописано, что какой то там операционный день закрывается по мск после обеда, что перевод делать нельзя ( читая предыдущие отзывы смотрю, что я ни одна такая, столкнулась с этой ситуацией), вы видимо не плохо зарабатываете на наших штрафах )), так мне ещё на след месяц выставляют штраф 3800!!! ни один сотрудник по горячей линии не смог мне объяснить, откуда взялся последний долг, говорят, - это штраф - за что ? если я закрыла полностью долг за предыдущий период и оплатила штраф ?😏т.е послушав сотрудника горячей линии, я попала на 8.700 руб, не плохо товарищи, как клиента вы меня явно потеряли, я закрою все счета от греха подальше и никогда вас никому не посоветую ,,и да на кредитную карту, деньги положила все полностью 18.09. А какие то штрафы до сих пор весят.положила, больше , чем сказал сотрудник.
Почта Банк
Почта Банк
2020-09-25T12:24:55+03:00
Уважаемая alina84! Операционный день Банка закрывается не позднее следующего календарного дня по Московскому времени, в связи с чем списание средств в счет погашения задолженности может фактически произойти как в дату ежемесячного платежа, так и на следующий календарный день. При этом, на графике это никак не отражается. Важно, чтобы денежные средства были размещены на продуктовом (кредитном) или сберегательном счете не позднее даты ежемесячного платежа. 08.09.2020 г. произошла ситуация, когда списание в счет погашения ежемесячного платежа еще не успело произойти автоматически, а Вы уже самостоятельно перевели средства на счет кредитного договора в дату 09.09.2020 г. В этом случае система расценила это как зачисление средств после даты ежемесячного платежа. Так как Вы со своей стороны изначально сделали все верно и обеспечили нужную сумму на сберегательном счете № ******73, мы провели корректирующие мероприятия по Вашему договору № ******24, направленные на отмену просроченного платежа от 08.09.2020 г. Соответственно, сумма задолженности по договору № ******24 была пересчитана, начисленные проценты отменены. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, просим рассмотреть возможность указать в комментариях к отзыву, что вопрос урегулирован или изменить оценку на положительную. С уважением к Вам, Анна АО "Почта Банк".
alina84
2020-09-27T04:50:21+03:00
Спасибо Почта банк, вопрос с непонятными % решён.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 464
отзывов
1 435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Погашение кредитной карты

Оценка 4

В середине марта 2025 года решил погасить кредитную карту Почта банка кредиткой Т-банка.Погасил. Спустя неделю возник долг 2000 рублей.Погасил.Спустя неделю ещё 2000. Погасил и... Читать полностью

08.06.2025

Открыть карту онлайн, закрывать не будем

Оценка 4

Оформил в свое время кредитную карту в почта банке, по факту был кредит. Все деньги внёс - доступный литим 0, хочу закрыть карту, тк кредитной истоиии отображается как кредитка... Читать полностью

05.05.2025

Не дают закрыть кредитную карту

Оценка 5

Сомнительный банк, препятствуют закрытию кредитной карты, постоянно образуется новая задолженность по 10 рублей, по 13 рублей и тому подобное, просто провести сверку и «загасить... Читать полностью

08.04.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024