Блокировка без объяснения

25.09.2020 07:17
3047
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
15.08 я перевожу деньги с моей карты халвы на другую карту, несколькими операциями по 15000, так как у халвы миллион ограничений. Первая операция прошла, вторая сразу не прошла, я решил подождать. Через некоторое время, приходит смс "Мы до Вас не дозвонились, операция отменена." Ок. Отменена и ладно, переведу потом. На чужие номера у меня стоит блок в телефоне, потому что самый простой способ не попасть в лапы мошенников это не брать трубку, когда ты не просил тебе звонить. На следующий день я спокойно перевожу деньги и забываю про случай и смс, спустя два дня мне прилетают подряд несколько смс о списании всех денег со счета, блокировки карты и интернет банка. Понимая, что теперь мне придется ходить по офисам, я оставляю это до выходных. Перед походом в офис звоню в банк. Меня с пристрастием допрашивают, подтверждают что это я и операции совершал я и составляют претензию. №65315547. Через две недели карта все так же в блоке, интернет банк тоже, я иду в офис. Где мне в грубой форме говорят, чтобы я не суетился и не ходил по офисам, а звонил на горячую линию. Звоню, там отвечают все в порядке очереди. Какая очередь? Я больше месяца не могу пользоваться своими деньгами. В чем дело?
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-09-29T19:57:22+03:00
Уважаемый Егор! Благодарим за обращение. Согласно Общих условий договора, Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования). Операции приостановлены в рамках политики безопасности Банка. Сожалеем, что Вы потратили свое время и усилия на посещение офиса Банка. К сожалению, нет возможности связаться с Вами. Для дальнейшего рассмотрения Вашего вопроса необходимо повторно обратиться в офис Банка для перевыпуска карты. Для удобства посещения офиса рекомендуем заранее сообщить нам дату и время удобные для визита. Информацию Вы можете направить в личные сообщения. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО«Совкомбанк».
schaposchnikov
2020-11-10T11:43:56+03:00
Спустя 2 месяца проблема решена. Спасибо, что отреагировали!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,80
средняя оценка
-
решено проблем
42 878
отзыва
42 339
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 37.64%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 39.21%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Досрочное погашение кредита

Оценка 5

Сегодня 03.07.2025 обратилась в чат банка с просьбой о досрочном закрытии кредита, так как в самом кредите не было кнопочки о полном досрочном закрытии. Ко мне на помощь пришел... Читать полностью

03.07.2025

Проблема с кэшбэком

Оценка 5

Хочу в очередной раз похвалить лояльность к клиентам Совкомбанка и в частности оператора чата В-а Кирилла. 01.07.2025 в 05:50 обратился в чат банка в приложении с вопросом о не... Читать полностью

03.07.2025

Технический сбой: проблема решена

Оценка 5

По карте Халва при оформлении подписки на год для возврата суммы подписки важно выполнения условий бонуса 5*10 , т е не менее пяти покупок на сумму не менее 10000 р в каждый месяц... Читать полностью

03.07.2025

Как всегда заботливо помогли

Оценка 5

22 июня 2025 г. у меня случилась небольшая неприятность. Ислледовала своей телефоН, чистила все ненужное, и случайно удалила мобильное приложение Халва-Совкомбанк и все его данные... Читать полностью

03.07.2025

Решение вопроса по начислению кэшбэка при покупке онлайн у партнера

Оценка 5

Хотел сказать Спасибо Матвею Т. за решение моей проблемы в части совершения покупки у партнера банка. При заказе от 02/07/2025 на сайте партнера выбрал вариант оплаты заказа... Читать полностью

03.07.2025

Помощь с картой халва

Оценка 5

Отзыв на обращение от 3 июля в 00:20 ч. Спасибо оператору З**Антон! Помог со всем разобраться не смотря на ночное время 00 часов. У меня было не понимание по карте рассрочки Халва... Читать полностью

03.07.2025

Списание комиссии и решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте. Обратился в чат Совкомбанка 02.07.2025 года, оператор Глеб помог мне разобраться со списанием комисии. Возник вопрос по поводу списания комиссии при снятии заемных... Читать полностью

03.07.2025