Блокировка без объяснения

25.09.2020 07:17
3052
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
15.08 я перевожу деньги с моей карты халвы на другую карту, несколькими операциями по 15000, так как у халвы миллион ограничений. Первая операция прошла, вторая сразу не прошла, я решил подождать. Через некоторое время, приходит смс "Мы до Вас не дозвонились, операция отменена." Ок. Отменена и ладно, переведу потом. На чужие номера у меня стоит блок в телефоне, потому что самый простой способ не попасть в лапы мошенников это не брать трубку, когда ты не просил тебе звонить. На следующий день я спокойно перевожу деньги и забываю про случай и смс, спустя два дня мне прилетают подряд несколько смс о списании всех денег со счета, блокировки карты и интернет банка. Понимая, что теперь мне придется ходить по офисам, я оставляю это до выходных. Перед походом в офис звоню в банк. Меня с пристрастием допрашивают, подтверждают что это я и операции совершал я и составляют претензию. №65315547. Через две недели карта все так же в блоке, интернет банк тоже, я иду в офис. Где мне в грубой форме говорят, чтобы я не суетился и не ходил по офисам, а звонил на горячую линию. Звоню, там отвечают все в порядке очереди. Какая очередь? Я больше месяца не могу пользоваться своими деньгами. В чем дело?
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-09-29T19:57:22+03:00
Уважаемый Егор! Благодарим за обращение. Согласно Общих условий договора, Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования). Операции приостановлены в рамках политики безопасности Банка. Сожалеем, что Вы потратили свое время и усилия на посещение офиса Банка. К сожалению, нет возможности связаться с Вами. Для дальнейшего рассмотрения Вашего вопроса необходимо повторно обратиться в офис Банка для перевыпуска карты. Для удобства посещения офиса рекомендуем заранее сообщить нам дату и время удобные для визита. Информацию Вы можете направить в личные сообщения. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО«Совкомбанк».
schaposchnikov
2020-11-10T11:43:56+03:00
Спустя 2 месяца проблема решена. Спасибо, что отреагировали!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,85
средняя оценка
63.29%
решено проблем
92 899
отзыва
91 964
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Смена паспорта

Оценка 5

Вчера я не смог пользоваться своими денежными сбережениями на сайте банка.Дебетовая карта была заблокирова по причине смены паспорта. Я обратился в чат поддержки с банком.Вопрос... Читать полностью

22.12.2025

Акция "Приведи друга"

Оценка 5

Добрый день! 22.12.2025 г в 8:00 я обратилась в онлайн - чат для решения вопроса по начислению баллов за акцию "Приведи друга". Мною была отправлена ссылка другу 12.11.25... Читать полностью

22.12.2025

Непонятный перевод черезСБП

Оценка 5

совершенно случайно, просматривая свои расходы, я обнаружил, что 12 декабря с моей карты Халва было снято и переведено без моего ведома в адрес Вайлдберис банк 199руб. (Прил. 1 и... Читать полностью

22.12.2025

Быстро дали ответ

Оценка 5

22.12.2025 в 10.25 обратился в онлайн-чат Совкомбанка с целью получения сведений о выплаченных процентах по вкладу в банке, так как в справке, запрошенной самостоятельно, данные... Читать полностью

22.12.2025

Не был начислен кешбек за покупку у партнера

Оценка 5

После совершения покупки не на числился кешбек, при обращении в банк через онлайн чат в приложении с предоставлением документов, подтверждающих факт совершенной оплаты и... Читать полностью

22.12.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

Спасибо за быстрый ответ оператора И-ой Светланы. Получала консультация. Вопрос решен. Ошибочно перевела деньги не на тот телефон. Надо было на номер 8******5083. Я перевела на... Читать полностью

22.12.2025

Оператор чата Никита предоставил полную информацию

Оценка 5

Вчера в воскресенье 21 декабря, понадобилось срочно внести деньги на карту Халва; хотел сделать это именно без комиссии. И поскольку в воскресенье офис Совкомбанка(где находится... Читать полностью

22.12.2025