3 месяца переговоров ради отключения смс-информирования

25.09.2020 12:58
4635
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Ужасный банк, клиентский сервис просто на нуле. Я получала стипендию на карту данного банка, закончила университет еще 3 года назад. И сейчас узнала, что задолженность за 3 года за смс-информирование составляет почти 3 года. Это ладно, моя ошибка что сразу не закрыла счет. Но сейчас я живу в городе, где нет офисов скб-банка. Переговоры о том, чтобы закрыть счет, или хотя бы отключить услугу смс-информирования длятся 3!!!! месяца. Операторы в контакт-центре ничего не знаю, и отправляют меня писать на электронную почту. На электронной почте каждый раз разные ответы, и постоянные отписки. Было даже так что один оператор отвечает одно, я уточняю вопрос, мне присылают ответ что предыдущие данные были ошибочными. Это просто какой-то кошмар. Все то, что в других банках можно сделать за один клик в приложении, здесь делается месяцами. Мне предлагают приехать за 600км просто ради того, чтобы отключить смс-информирование. И пока я не приеду, долг продолжает расти. При этом, номер который привязан к счету давно перепродали другому человеку. Банк отказывается отвязать номер, даже с учетом этого. То есть какой-то незнакомый мне человек, в теории, имеет доступ к моим банковским данным, и банк это вообще ни капельки не волнует. В общем не рекомендую, ибо клиентский сервис и безопасность данных здесь остался на уровне 1990-х годов.
Банк Синара
Банк Синара
2020-10-02T15:42:10+03:00
Уважаемая JannaVasileva, здравствуйте! Нам очень жаль, что вопрос об изменении ваших контактных данных не был решен оперативно. На данный момент ваши данные в программном обеспечении банка обновлены, согласно вашему заявлению. В дополнение сообщаем, что отключить услугу «SMS-информирование» теперь можно самостоятельно, в интернет-банке СКБ-онлайн. Перед этим необходимо оплатить задолженность. С уважением, СКБ-банк

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,07
средняя оценка
9%
решено проблем
3 046
отзыва
2 890
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Я пришел в отделение банка 22 апреля около 18 часов, взял талон д007 и подождал буквально несколько минут и меня приняли без какой либо очереди. Сотрудник С-ва Елена Ю. помогла... Читать полностью

22.04.2025

Быстрое оформление всех бумаг

Оценка 5

Здравствуйте, прихожу в отделение на 8 марта 13, в отделении чисто, не долго ждёшь очередь что очень удобно, прохожу процедуру банкротства в отделение прихожу снять денежные... Читать полностью

16.04.2025

Отличный сервис и качество обслуживания

Оценка 5

Сегодня 05.04.2025 посетил в 14:20 отделение банка по адресу Бутырская ул., дом 4. Остался очень доволен обслуживанием. Попал к сотруднику З-ва Алина В. У меня была... Читать полностью

05.04.2025

Получил дебетовую карту

Оценка 5

Около 15 часов 28 марта 2025 г. обратился в отделение Синар банка, по адресу улица Николая Островского дом 4 г. Томск, в целях получения дебетовой и кредитной карты. Меня... Читать полностью

28.03.2025

Самое благоприятное впечатление

Оценка 5

Сегодня побывала в офисе Синара Банка, нужно было купить евро. Работники офиса очень внимательно отнестись ко всем моим проблемам, ответили на все вопросы, быстро и качественно... Читать полностью

26.03.2025

Опыт быстрого обслуживания в офисе и онлайн

Оценка 5

Опыт обслуживания в Синара Банке Являюсь клиентом Синара Банка и хочу поделиться своим опытом. 1. Обслуживание в офисе 11 февраля мне понадобились выписки по счетам за... Читать полностью

14.03.2025

Консультация по поводу оплаты картой в Китае

Оценка 5

Добрый день! Писала в онлайн-чате приложения Синара. Ответил очень быстро оператор Ирина. Мой вопрос заключался в том, можно ли платить картой Синара в Китае и стоит ли открыть... Читать полностью

27.02.2025