Хочу поблагодарить и поставить высокую оценку сотруднику Тюменского филиала банка ХК Юлии Ш-ой. Юля помогла отвязать счет вклада от счета карты Польза, которую я потерял, заблокировал и уже 2-й месяц безрезультатно пытался закрыть через чат поддержки банка.

Вкратце моя история. Карту потерял, через чат заблокировал и успокоился, в начале следующего месяца у меня
с другой карты Польза (у меня их было 2 шт.) списывают 99р. В поддержке, сказали, что списали комиссию за закрытую карту, к которой, как оказалось, привязан вклад и предложили 2 варианта решения: закрыть вклад или прийти в отделение банка. Ни один вариант меня не устроил, живу в городе, где нет офиса банка, а ближайший
находиться в 800 км. Тем более что, придя в офис не факт, что смогут решить там этот вопрос. В феврале у моей супруги в отделении банка при закрытии карты, сотрудник банка без предупреждения закрыла вклад (об этом я писал отзыв). В общем, начал я общаться с поддержкой в чате с разными сотрудниками, в итоге мне сообщили, что им удалось закрыть карту, оставив вклад.

Однако в начале сентября у меня опять списывают 99р. за обслуживание, и на мои вопросы и переписку сообщили, что без закрытия вклада они ничего не могут сделать. Моя история благополучно закончилась благодаря Юле,за что ей огромное спасибо!
Но вот впечатления о банке портят сотрудники поддержки, которые не хотят обучаться и выполнять несложные операции.P.S. Если необходимо, готов предоставить переписку с поддержкой банка.