Снятие обременения. Работа сотрудников и личного кабинета

26.09.2020 20:27
4606
7
Оценка
1
Отзыв проверен
В личном кабинете заказала справку об остатке задолженности в бумажном виде. Заранее позвонила на горячую линию и уточнила готова ли справка? ответили: справка в банке. 23.09 в офисе банка узнаю,что справка не готова (оператор утверждал обратное). Сотрудница банка не смогла найти справку и выражала своё недовольство.  Помимо этого до 10:00 в банк не попасть, на сайте указан режим работы с 09:00, но по факту с 10:00. В этот же день досрочно погашена ипотека. В личном кабинете подала заявление на снятие обременения. На горячей линии дают разную информацию по этому вопросу: 1. Мы подготовим документы, а вы снимаете обременение сами; 2. Банк подаёт заявление в росреестр.  Как все-таки это происходит? И где находится закладная? В связи с негативными отзывами о том, что Росбанк затягивает сроки, прошу заявление на снятие обременения от 16.09 взять в работу и предоставить закладную не позднее плановой даты.
Росбанк
Росбанк
2020-09-29T23:41:06+03:00
Уважаемая dianad1! Благодарим за обратную связь, которая поможет нам стать лучше. Мы внимательно относимся к замечаниям клиентов. Поэтому обязательно учтем ваше обращение при разработке мер по улучшению качества и комфорта обслуживания клиентов в Росбанке. Согласно пункту 2 статьи 17 Закона об ипотеке залогодержатель по исполнении обеспеченного ипотекой обязательства полностью обязан незамедлительно передать закладную залогодателю с отметкой об исполнении обязательства в полном объеме. Вместе с тем понятие «незамедлительно» определяется как срок, необходимый и достаточный для осуществления Банком действий по передаче закладной. Таким образом Банк определил срок до 30 календарных дней на исполнение данного поручения при условии наличия запроса и полного погашения кредита. Со своей стороны, приложим все возможные усилия, чтобы завершить процедуру в максимально сжатые сроки. Надеемся на понимание. С уважением, Алена Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы об ипотеке Росбанка

Лучший менеджер

Оценка 5

Королев Константин -Лучший менеджер Росбанка Дом! провел сделку грамотно, профессионально, быстро, комфортно! все документы были заранее подготовлены, все Наши пожелания были... Читать полностью

04.06.2024

Брал ипотеку в Росбанке в марте 2024

Оценка 5

Добрый день! 05 марта 2024 г. брал кредит в банке под залог имеющегося жилья в офисе «Росбанк Дом» по адресу: г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д.19. Анна М. готовила... Читать полностью

13.04.2024

Оперативность, внимательность, чуткость и четкость

Оценка 5

Брали Ипотеку на ИЖС и землю, от сбора документов до выхода на сделку меньше недели! Выражаю благодарность К-ой Эльвире и Т-ой Анастасии, оперативно собирали пакет документов к... Читать полностью

27.02.2024

Кредитная карта 120+

Оценка 4

Мне позвонил сотрудник банка 17 января 2024 года и мы оформили кредитную карту в мобильном приложении без пластика. У меня уже есть такая карта, но как оказалось банк поменял... Читать полностью

23.02.2024

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте. Посещаю Росбанк в городе Санкт -Петербург ул Большевиков 3 к 1 каждый месяц ,вежливое и быстрое обслуживание). Особенно хочу поблагодарить,финансового менеджера:Р-ну... Читать полностью

15.01.2024

Благодарность за подготовку к ипотечной сделке

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность П-ко Евгению, специалисту по ипотечному кредитованию в гор. Санкт-Петербурге (адрес офиса Манежная пл.д 6) за высокий профессионализм в... Читать полностью

19.12.2023

Ипотека в РосбанкДом

Оценка 5

Оформили ипотеку в Росбанк Дом. Покупали земельный участок с подрядом на строительство. Про ошибки, допущенные менеджером, готовившим сделку (много ошибок), рассказывать не буду, т... Читать полностью

11.12.2023