Особенности общения с СДМ банком в условиях единой банковской системы России

28.09.2020 14:37
6291
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Размещал вклад в СДМ банке в валюте 01.10.2019. Потратил на это 2 дня. О своих приключениях оставил отзыв 03.10.2019 [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10305677/]Четырехактный СДМ-балет День 1[/url]. Да, потерял 2 дня, проблемы были тогда, проблемы возникли сейчас. Не думал, что процесс получения вклада будет иметь особенности и вновь придется размещать негативный отзыв. Как обычно делается в банковской системе России? Средства, которые банк не может выдать в выходной день - выдаются в первый будничный день приходящийся за выходными по ставке депозита. Потому как не вина клиента в том, что банк в этот день не работает. Позвонил в контактный центр и сделал заказ средств заранее, за неделю, на 03.10.2020. Оказалось, что по субботам банк уже не работает. Средства можно получить в понедельник 05.10.2020. А вот здесь особенность, банк 03.10.2020 пролонгирует вклад по ставке, существующей на данный день. Не важно даже какой, важно что при получении вклада, это 2 дня будут считаться по ставке До востребования, а вклад должен был быть продлен на принятых в банковской системе условиях, а именно, на тех же условиях, на которых был открыт вклад. Казалось бы мелочь. Вклад 367 дней, на 2 дня позже вклад открыт из-за чрезмерной щепетильности работников кассы, на 2 дня позже вклад будет получен. А потому, что пандемия и банк решил по субботам не работать, в воскресенье и не работал, у супруги на 18.10.2020 срок получения вклада, опять без оплаты. Итого 5 дней без оплаты при сроке вклада 367 дней. 0,27% в доход банка и это при ставке валютного вклада 1,2 процента в год. Мило так обирать клиентов. Причем постоянно. Каждый раз новые уловки. Может стоит работать по общепризнанным канонам и клиенты потянутся и рейтинг вырастет. Все же народный рейтинг 2,1 балла из 5 для банка из первой сотни - это нонсенс. Да. Обращение в банк составлено было не по первому требованию в контактом центре. Так нельзя... [b]03.10.2020 16:08:23[/b] СДМ банк не реагирует на обращения клиентов. Первичное обращение составил 26.09.2020. Обещали ответить в течении 3х дней. Послезавтра уже получать вклад, а ответа нет до сих пор. Пришлось уговаривать составить второе обращение, в надежде, что в пн. все же ответ на одно из обращений придет. Но судя по всему, при таком общении и обращении с клиентами, придет отписка и тогда, когда ответ будет уже не актуален абсолютно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-29T15:10:45+03:00
05.10.2020 Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации. 07.10.2020 Автор, если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
СДМ-Банк
СДМ-Банк
2020-10-06T18:42:08+03:00
Уважаемый клиент! Надеемся, что совершив визит в наш банк Вы остались удовлетворены обслуживанием и получили средства в полном объеме. Банк осуществляет обслуживание клиентов и рассмотрение обращений клиентов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Будем благодарны, если обращения Вы будете направлять по e-mail: sdm@sdm.ru или сообщать по телефонам Службы поддержки клиентов: +7(495)705-90-90, 8(800)200-02-23 С уважением, СДМ-Банк.

О банке

Народный рейтинг

66 место
3,75
средняя оценка
-
решено проблем
41
отзыв
26
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах СДМ-Банка

Отличная консультация по вкладам

Оценка 5

Быстрые ответы в чате. Радует, что общение идёт не с ботом, а с сотрудником. Отвечают подробно, вежливо, можно задавать уточняющие вопросы, если что-то не понятно- чат не... Читать полностью

29.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня переоформляла депозит по сроку, мне потребовалось дополнительная информация по новым вкладам и процентным ставкам, консультировала меня К-а Тамара В, управляющий отделением... Читать полностью

25.07.2025

Вклады в СДМ

Оценка 5

Хочу похвалить офис СДМ банка в Химках, и лично Тамару Владимировну - руководителя (и единственного сотрудника этого мини офиса). У банка минимум "хитростей" в продуктах, все... Читать полностью

25.07.2025

Благодарность сотруднице СДМ-банка

Оценка 5

Благодарю управляющую отделения СДМ-банка "Университет" по адресу г. Москва, Ломоносовский проспект, д. 18 Елену М-ну М-ву за помощь в открытии вклада, очень понравилось... Читать полностью

26.06.2025

Вклады, открытые через финуслуги, помогли с ИБ

Оценка 5

Хочу оставить конструктивный отзыв, который надо доработать чтоб получить клиентов а не потерять. СДМ-Банк можно открыть через фин услуги, но после открытия я получаю доступ к... Читать полностью

18.02.2025

Спокойная и доброжелательная атмосфера

Оценка 5

Обычно у банка, как и у человека, не бывает второго шанса произвести первое впечатление. Мне посчастливилось побыть клиентом СДМ-Банка всего 2 недели: выгодный вклад пришлось... Читать полностью

22.07.2023

Срочно примите меры

Оценка 5

Срочно примите меры-для ПООЩРЕНИЯ данного сотрудника! Моё восхищение обслуживанием управляющей данным офисом Тамаре Владимировне. Являюсь постоянным клиентом банка  и в процессе... Читать полностью

23.09.2022