Банк, который не дорожит своими клиентами

28.09.2020 18:02
3469
Оценка
1
Отзыв проверен
Давно являюсь клиентом МИнБ. В последние годы обслуживание в отделении по адресу г. Архангельск, ул. Поморская, 26 стало просто отвратительным, руководство не в состоянии организовать работу отделения качественно и оперативно. Каждый раз приходится тратить кучу времени на совершение самых простых операций в отделении. Сегодня, 28 сентября 2020 года мне, чтобы просто пополнить счет, пришлось 2 часа 5 минут стоять в очереди. На мою жалобу руководство отделения пояснило, что виной всему технические проблемы из-за нежелательного перевода их отделения из Санкт-Петербургского офиса в Московский. Но причем здесь клиенты банка? Почему нельзя было заранее предупредить их о возможных задержках в обслуживании, чтобы они могли не тратить зря свое время, а спланировать свое посещение отделения банка в другие сроки? Почему нельзя было хотя бы вывесить объявление о наличии технических проблем на входных дверях банка, если уж нет технической возможности разослать СМС-оповещения? Очевидно, потому что клиентов здесь не ценят и не уважают. В следующий раз предпочту пользоваться услугами другого банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-06T16:36:56+03:00
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка: «Информация о технических работах была размещена на сайте и на входных группах всех отделений Банка». Если имеются опровергающие материалы, пришлите, пожалуйста, нам на responses@banki.ru. 27.10.2020 Письмо получили, оценку засчитываем.
МИнБанк
МИнБанк
2020-09-29T14:55:34+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Информация о технических работах была размещена на сайте и на входных группах всех отделений Банка. Приносим Вам свои извинения и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество, которое будет сопровождаться положительными эмоциями. С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка

Отзывы о вкладах МИнБанка

Внимательное отношение к клиентам и стремление помочь в решении вопросов

Оценка 5

Обратился в ДО "Волгоградское отделение" АО "МинБанк" 19 июля 2021 как вкладчик банка. Осталось благоприятное впечатление о работе сотрудников банка - менеджера-операциониста О-ой... Читать полностью

28.07.2021

Благодарю за профессиональную консультацию и оперативное решение проблемы у клиента банка

Оценка 5

Обратился в отделение 20 июля 2021 г. У меня были проблемы с суточными лимитами выдачи денежных средств по картам МИн-банка. Менеджер отделения Давид Н-ев доходчиво разъяснил мне... Читать полностью

23.07.2021

Отличная работа сотрудницы банка в отделении на Рязанском проспекте

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность В-вой Марии за полную компетентность и ответственную работу в предоставлении банковских услуг. Первый раз вижу в банке , что девушка так... Читать полностью

02.11.2019

Благодарность сотруднику банка Д-вой Кристине Игоревне

Оценка 5

Сегодня 30.10.19 решил посетить офис банка МИНБ на ул. Металлургов, 83 А в г.Туле для открытия вклада. Сотрудник обслуживающий физ.лиц был один. Обратил внимание, на то как... Читать полностью

30.10.2019

Приятно удивили

Оценка 5

В январе я написал негативный отзыв о работе банка, и этот инцидент был благополучно урегулирован, а сегодня меня приятно удивили. В 17:15 мне позвонили из банка и сообщили, что в... Читать полностью

23.08.2019

Вклад без навязывания услуг

Оценка 4

Приехал в офис жулебино и открыл обычный вклад. Казалось бы что тут особенного? Оказалось сегодня во многих банках это целая проблема. Надо быть чуть ли не юристом, чтобы не... Читать полностью

21.08.2019

Замечательное отношение к клиентам

Оценка 5

08.08.2019 пришел около 17-00 в отделение банка в Москве на Велозаводской, 6. У меня закончились вклады в валюте, соответственно, перекладывал с них суммы на вклады в этом же банке... Читать полностью

13.08.2019