Отключение от программы кешбека!

01.10.2020 02:17
4586
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня ,01.10.2020,  зашел в мобильное приложение банка, с целью проверки категории кешбека , который подключен к карте " Можно все". Приложение работало отвратительно, зависало, тормозило . При попытке закрыть выйти оно зависло, на нажатия не реагировало. Когда же оно наконец отвисло, то обнаружилось, что сработала опция "отключить кешбек". Подключить обратно его не дает,  говорит можно только в следующем месяце! Это что такое ??? Почему из-за кривой работы приложения я должен лишаться возможности получать кешбек? Или это такая хитрый способ -ловушка, чтобы был повод для невыплаты кешбека? В чате мне ничем не помогли, сказали типа сам виноват!!! Вроде большой серьезный банк, а все ищет поводы сэкономить., а не решить проблему с приложением.  Подумайте, прежде чем связываться с этим банком!
Росбанк
Росбанк
2020-10-08T09:27:26+03:00
Уважаемый GRV71! Позвольте предоставить разъяснения по данному вопросу. В ходе проведенной проверки было установлено, что 01.10.2020 через мобильный банк было произведено изменение условий опций Cash Back, проставлена отметка "не подключать", "продолжить", т.е. необходимо было проверить и подтвердить выбранные настройки, а именно проставить отметку «соглашаюсь с Правилами программы» далее выбор «выполнить» или «вернуться». Хотели бы проинформировать, что в соответствии с условиями программы следующее редактирование будет доступно 01.11.2020. Надеемся на понимание. С уважением, Алена Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024