Не начислено 1000 бонусов по акции

02.10.2020 00:59
3404
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Ровно год являюсь клиентом банка, и раньше все было нормально! но вот 14 августа пришла sms: [i]"Дарим 1000 бонусов за покупки по карте VISA **** ПАО КБ "Восточный" через Apple/Google Pay до 01.09.20!" [/i] Я сразу добавил карту в Apple Pay. и сделал много покупок на общую сумму более 10 200 рублей! согласно акции необходимо было потратить 10 000 рублей! и указаны  МСС исключения! несколько раз проверил не совершил ли я покупки с МСС, которые в исключениях? нет все чисто! но увы в 30 дневный обещанный срок 1000 бонусов не начислили! Позвонил на горячую линию, там мне помогли только тем что зафиксировали обращение, и в течении 3-10 рабочих дней мне ответят... знаете недавно в другом банке мне по звонку девушка посчитала все мои покупки, проверила МСС, и все уточнила В банке Восточный, заставляют ждать 3-10 рабочих дней! не хорошо! и так же не очень хорошо что надо о начислении кэщбэка банку напоминать( я надеюсь на дальнейшее сотрудничество с банком, и прошу ускорить вопрос по начислению кэшбэка по акции!
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-10-06T17:28:11+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Для предоставления информации по Вашему обращению, с Вами связывался сотрудник Банка. В настоящий момент ситуация урегулирована, бонусы по акции начислены. Приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
konsmit
2020-10-06T11:45:18+03:00
5 октября - 1000 бонусов были начислены! все точно как по акции! 6 октября позвонил представитель банка и извинился за то что бонусы не были начислены в срок! Благодарю банк за ответ, надеюсь в дальнейшем таких моментов, когда клиенту приходится переживать, больше не будет! ну и надеюсь что акции подобно этой еще будут в спецпредложениях. за 1 год пользования продуктами банка Восточный, такая акция пришла всего 1 раз! Был бы признателен банку, если мне пришлют еще одно подобное спецпредложение!) по которому уже бонусы вы смогли бы начислить точно в срок)
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021