Бешеная комиссия за покупку!

02.10.2020 11:18
2965
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день!  Бабушка купила лотерейный билетик 09 сентября за 90 рублей с кредитной карты, в киоске ГОСЛОТО, притом расплатилась картой через терминал, а не посредством перевода денежных средств по номеру телефона или каким другим способом. И в связи с данным приобретением билетика за 90 рублей сняли комиссию 394 рубля 41 копейку как за операцию перевод денежных средств на сумму 90 рублей. Товарищи это более 100% от суммы приобретения! Информацию об оплате процентов направили по средствам информационного СМС по номеру телефона. В связи  с этим прошу рассмотреть данный вопрос, в связи с чем покупку лотерейного билетика адресуют как перевод! Кошмар, не кому не советуем данный банк! Так как многое не поясняется в конкретных ситуациях!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-21T19:59:34+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не принимаем, так как данная ситуация была рассмотрена в [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10425401/]отзыве[/url] от 05.10.2020 16:48.
Почта Банк
Почта Банк
2020-10-02T17:28:36+03:00
Уважаемый Автор! В результате проверки, проведенной по Вашему отзыву, установлено, что по предоставленным к отзыву данным, у Клиента не зафиксировано в программном обеспечении Банка действующего договора кредитной карты. Добавим, что к сожалению, предоставление ответа не Клиенту нашего Банка, по описанной Вами ситуации не представляется возможным. Согласно ч.1 ст. 26 Федерального закона "О банках и банковской деятельности", а также в соответствии со ст. 857 Гражданского кодекса Российской Федерации Банк гарантирует тайну об операциях, счетах, вкладах и сведениях о своих Клиентах. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим Клиентам или их Представителям, а также в иных случаях, предусмотренных законом. За разглашение сведений Банк может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Дополнительно сообщаем, что в случае, если у Клиента возникают вопросы, то необходимо личное обращение Клиента в Банк, либо самостоятельно разместить отзыв на данном портале. В случае, если Вы являетесь представителем Клиента, то возможность обратиться в Банк имеется у Вас, при условии наличия документов, подтверждающих полномочия. Будет зарегистрировано претензионное обращение, проведено расследование и предоставлен ответ. Надеемся на понимание. С уважением к Вам, Анна АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 462
отзывов
1 435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Погашение кредитной карты

Оценка 4

В середине марта 2025 года решил погасить кредитную карту Почта банка кредиткой Т-банка.Погасил. Спустя неделю возник долг 2000 рублей.Погасил.Спустя неделю ещё 2000. Погасил и... Читать полностью

08.06.2025

Открыть карту онлайн, закрывать не будем

Оценка 4

Оформил в свое время кредитную карту в почта банке, по факту был кредит. Все деньги внёс - доступный литим 0, хочу закрыть карту, тк кредитной истоиии отображается как кредитка... Читать полностью

05.05.2025

Не дают закрыть кредитную карту

Оценка 5

Сомнительный банк, препятствуют закрытию кредитной карты, постоянно образуется новая задолженность по 10 рублей, по 13 рублей и тому подобное, просто провести сверку и «загасить... Читать полностью

08.04.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024