Банк «Восточный» продаёт ваши персональные данные

06.10.2020 11:05
3213
3
Оценка
1
Отзыв проверен
04 октября оставил заявку на кредитную карту «Восторг» на сайте банка «Восточный». В этот же день перезвонил сотрудник банка и предложил получить карту через мобильную доставку. Я отказался и попросил получение карты в офисе. Был назначен день и время. 05 октября обратился в офис на пр.Энгельса 150-1, лит.В. Сотрудник предложила мне одобренную карту «рассрочка на все». От данного продукта я отказался и попросил составить заявку на карту «Комфорт» с небольшим кредитным лимитом на 40 000 руб. Банк (или сотрудник) решил меня наказать, и я получил отказ. Это при наивысшем кредитном рейтинге в Объединённом Кредитном Бюро, официальной зарплатой в двух местах около 140 000 и многолетнем пользовании кредиткой «Восточного» и накопительным счетом раннее. Видимо у «Восточного» свой особый скоринг или свои особые сотрудники. Но самое интересное началось потом. Шквал звонков из других банков, «Совкомбанка», «ТинькоффБанка» (причём имею карту Тинькофф Банка), какой-то шарашкиной конторы с предложением кредитов. Везде отвечали, что я оставил заявку на сайте агрегаторе. Нигде никаких заявок я не оставлял, кроме сайте банка «Восточный».  Итого: 1. Банк вам откажет если вы выберете интересующий Вас продукт, а не тот, который выгоден банку с многочисленными платными опциями. Кредитный рейтинг ваш банку «Восточный» не интересен. 2. В подарок, Банк продаст ваши персональные данные другим финансовым структурам без вашего ведома.  Банк занял позицию номер 1 в моем антирейтинге. Никому из своих коллег и знакомых его не порекомендую. И напишу жалобу в ЦБ о незаконном распространении моих персональных данных в другие финансовые учреждения. Отныне сайт банка «Восточный» сливочная яма, откуда ваши данные утекут непонятно куда.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-23T18:45:57+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка и факт выдачи кредита не оцениваются. По второй ситуации, учитывая пояснения банка оценку не засчитываем.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-10-07T16:30:24+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. По описанной ситуации сообщаем, что по дистанционным заявкам, принимается только предварительное решение, то есть окончательного одобрения по Вашей заявке не было. Это связано с тем, что для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, проверки его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По результатам рассмотрения Банк может предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также предложить альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. В связи с этим, в отделении Банка при Вашем обращении, предварительно одобренная заявка была направлена сотрудником на рассмотрение - для принятия окончательного решения. К сожалению, по результатам рассмотрения Банк не смог одобрить кредит. Считаем важным отметить, что рассмотрение заявок на кредитование является сложным, регулируемым кредитной политикой и внутренним регламентом Банка, процессом, при котором учитываются множество факторов, влияющих на решение Банка таких как, финансовая нагрузка, состав семьи, кредитная история, платежная дисциплина и др. При этом, обращаем Ваше внимание, что решение Банка может быть пересмотрено при подаче повторной заявки через месяц. Дополнительно сообщаем, что при подаче заявки Вы подтверждаете свое согласие на обработку и передачу Ваших персональных данных, в том числе ряду партнеров. По всем вопросам, связанным с предложениями, поступающими от других организаций и/или Банков просим обращаться непосредственно к ним. С нашей стороны, необходимые корректировки были проведены. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021