Прислали цифровой код не клиенту банка

06.10.2020 13:56
4784
2
Оценка
1
Отзыв проверен
04.08.2020 мне на телефон приходит СМС с цифровым кодом от абонента rsb.ru. Поскольку я не являюсь клиентом Банка, не взаимодействовал с банком ранее и не давал Банку разрешения использовать мои персональные данные, то мне это показалось очень подозрительным, так что я обратился к консультанту через онлайн-чат на сайте Банка. Подробно изложив ситуацию с кодом и мои опасения, касательно того, что под моими персональными данными третьими лицами может осуществляться фродовая активность, я зарегистрировал обращение. Точных сроков рассмотрения мне не назвали, так как по словам консультанта такие заявки не регламентированы по срокам. Рекомендовано было обратиться через 3 рабочих дня. Я обратился через онлайн-чат Банка, обращение не было рассмотрено, было рекомендовано подождать еще неделю. Я обратился повторно через онлайн-чат Банка, обращение не было рассмотрено, было рекомендовано подождать еще неделю. Я обратился снова через онлайн-чат Банка, обращение не было рассмотрено, было рекомендовано подождать еще неделю. 23.09.2020 мне пришло СМС от абонента rsb.ru со следующим содержанием: "Для рассмотрения обращения потребовалось дополнительное время. О результатах Вы будете уведомлены" 06.10.2020 мне пришло еще одно СМС от абонента rsb.ru со следующим содержанием: "Для рассмотрения обращения потребовалось дополнительное время. О результатах Вы будете уведомлены" На 06.10.2020 ситуация следующая: С 04.08.2020 по текущий момент (более 2 месяцев) Банк не смог расследовать причину отправки мне СМС с цифровым кодом и что это была за активность, либо предоставить ответ, который бы это объяснял. Также Банк не ответил откуда у него мои персональные данные и как он их использует. С уважением, Никита
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-23T11:13:58+03:00
Автор, какие пояснения предоставлены по ситуации? 31.10.2020 11:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2020-10-14T15:22:46+03:00
Здравствуйте! Описываемая ситуация рассмотрена в рамках обращения в чате AMKZ-16599: предприняты меры для исключения потенциальных взаимодействий по предоставленному номеру телефону. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 991
отзыв
4 971
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

У меня кредитная карта с 2006 года, пользовалась неоднократно но однажды не справилась с платежами. 9 апреля 2025 года со мной связался сотрудник банка З-в Рамис, предложили... Читать полностью

22.05.2025

Благодарность

Оценка 5

В Банке оформлена кредитная карта, которую я брала для своей родственницы. Вообще всеми оплатами по этой карте должна заниматься была она. Недавно выяснилось, что платежи... Читать полностью

21.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику банка Русский стандарт ,сотруднику Г-ну Артёму А.,который помог согласовать лояльные условия по урегулировании моей трудной финансовой ситуации... Читать полностью

21.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Я хотела бы оставить положительный отзыв о работе сотрудника этого Банка- Ш-на Сергея С.! У меня была трудная ситуация, определённые трудности финансового характера и я не смогла... Читать полностью

21.05.2025

Помощь в оплате кредита

Оценка 5

г. Н Новгород 18 мая совершила оплату кредита банка Русский стандарт, по ошибке деньги перекинула на кредитную карту . Обратилась в банк , сотрудница банка помогла решить эту... Читать полностью

21.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

В прошлом у меня были очень большие финансовые трудности, сейчас ситуация немного лучше, но все же периодически есть затруднения. У меня оформлен в Банке договор, с существенной... Читать полностью

21.05.2025

Просроченная задолженность по кредитной карте

Оценка 5

Есть у меня кредитная карта этого Банка, совсем небольшой лимит. Долгие годы я оплачивала вовремя, без каких либо затруднений. А последнее время так получалось что задерживала... Читать полностью

20.05.2025