"Комиссии - нет" ответ сотрудника банка на заданный вопрос

07.10.2020 12:28
3034
10
Оценка
1
Отзыв проверен
При посещении отделения банка для частично-досрочного погашения кредита 03.09.2020 сотрудник банка предложил оформить кредитную карту "Элемент 120". До предложения сотрудника картой не интересовалась, информацию не читала ввиду ненадобности. Девушка сказала что есть предложение, на что мною были заданы конкретные вопросы: -"какая комиссия за обслуживание карты?" - "комиссия за обслуживание будет только со 2 года пользования"; -"какая комиссия за смс-информирование?" - "комиссия за смс есть, но мы можем ее отключить" (что и было сделано сразу при оформлении карты): - "какая комиссия за выпуск карты?" - ответ сотрудника "так как это предложение банка-КОМИССИИ НЕТ"!!!!!!!! Каждый вопрос был мною озвучен и на каждый из них сотрудник ответил не ссылаясь на какую либо строчку в договоре! Данные условия меня устроили, девушка оформила мне кредитную карту.  На руки был выдан только информационный лист. Позже, в  личном кабинете ПБ натыкаюсь на комиссию по карте в размере 1200 руб. естественно возникают вопросы-звоню на горячую линию.  Оставляю жалобу ввиду того, что сотрудник СОВРАЛ о комиссиях, договор где прописаны все условия не дал. Исходя из того что при посещении отделения банка просят сделать фото (глаза открыты-закрыты) смею полагать, что идет аудио и видео фиксация работы сотрудника банка. Мною была оставлена жалоба на сотрудника банка, также требование комиссию отменить (или взыскать с недобросовестного сотрудника). По жалобе оставила просьбу связаться исполнителем со мной, также письмо на э.п. Ответ пришел только на э.п, при моем звонке на горячую линию ответили что банк не считает эту жалобу основанием для обратного звонка. "Согласно полученной информации, изложенной Вами в обращении, о некорректных действиях работника Банка было проведено внутреннее расследование, которое не подтвердило отраженные в обращении обстоятельства.03.09.2020 г. при оформлении карты "Элемент 120" сотрудник подробно рассказал об условиях, тарифах и комиссиях по продукту. " -что за внутренне расследование которое ничего не подтвердило? почему мне не раскрывают информацию на что ссылается проверка? банк сам себя оправдал и рад), сотрудник рассказал-да, на все мои ВОПРОСЫ БЫЛИ ДАНЫ КОНКРЕТНЫЕ ОТВЕТЫ КОТОРЫЕ ПРОПИСАНЫ ВЫШЕ! "Со всеми условиями Вы были ознакомлены и согласны." - да, когда сотрудник честно "не вешает лапшу на уши" и не ссылается на инфо в интернете а говорит либо "да" либо "нет" по очному устному общению с условиями я была согласна, однако ни одного документа мне не было выдано. "Сотрудник действовал в рамках своих должностных инструкций и согласно регламенту Банка." - это что за инструкции и регламент? глядя в глаза врать? обманывать? какие сотрудники - такой и банк к сожалению. "В связи с вышеизложенным у Банка нет оснований для отмены комиссии." - здесь я с вами, не уважаемый банк, не согласна. Поднять аудио-видео фиксацию у вас есть возможность, также можно увидеть насколько добросовестны и честны ваши сотрудники! отписка ваша одна и та же на мои заявления. Ничего нового в ваших "ответах" я не вижу. сами себя "проверили", проверку предоставить мне вы не можете, ссылаясь на какую то великую "тайну банка". факт "невиновности сотрудника" подтвердить также не можете.
Почта Банк
Почта Банк
2020-10-14T17:18:14+03:00
Уважаемая andreevna.evg1! Мы провели подробную проверку по произошедшей с Вами ситуации, в ходе которой был установлен факт некорректной консультации сотрудника Банка. Информация о некорректных действиях сотрудника Банка была передана нами его Руководителю для принятия соответствующих мер. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что мы отменили сумму начисленной комиссии за оформление карты. Буду признательна, если Вы подтвердите факт решения Вашего вопроса в комментариях к отзыву. Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
1 392
отзывов
1 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Открыть карту онлайн, закрывать не будем

Оценка 4

Оформил в свое время кредитную карту в почта банке, по факту был кредит. Все деньги внёс - доступный литим 0, хочу закрыть карту, тк кредитной истоиии отображается как кредитка... Читать полностью

05.05.2025

Не дают закрыть кредитную карту

Оценка 5

Сомнительный банк, препятствуют закрытию кредитной карты, постоянно образуется новая задолженность по 10 рублей, по 13 рублей и тому подобное, просто провести сверку и «загасить... Читать полностью

08.04.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024