Банк оформил кредитную карту без моей заявки и согласия

07.10.2020 21:11
3232
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратилась в отделение банка Восточный по адресу Невский пр. 85 в г. Санкт-Петербург в связи со странным звонком поступившим на мой телефон от якобы сотрудников банка Восточный по поводу урегулирования какой-то задолженности. Никаких кредитов и кредитных карт в банке не имела и задолженности тем более. Обратившись к операционисту за справкой об отсутствии задолженности, с удивлением узнала, что на мое имя выпущена кредитная карта. На вопрос как это может быть и почему я об этом не знаю, получила ответ что банк может выпускать кредитные карты по своему усмотрению. Очень удивилась и спросила что мне делать, если она мне не нужна. На что получила ответ, что надо ее получить и закрыть. Мне предложили подписать кучу бумаг сначала на получение, несколько раз фотографировали меня с картой (сказали что иначе ее отправят по почте и вкинут в почтовый ящик) затем заявление на закрытие. Со слов сотрудников другого пути избавиться от ненужной мне кредитки нет. Пришлось все это подписывать. Затем кредитку торжественно порезали ножницами, но справку об отсутствии задолженности предложили запросить через 45 дней, когда закроются какие-то счета. Очередной раз написала заявление, что прошу не выпускать мне никаких банковских продуктов и ничего не предлагать без моего письменного заявления (уже писала такое заявление с 2018 году). Интересуюсь насколько законным является навязывание клиентам банковских услуг и продуктов, выпуск и принуждение к получению ненужной карты с последующим заявлением на закрытие и сколько именно заявлений должен получить от меня банк Восточный, чтобы прекратить это безобразие? 25.11.2020 19:24 Банк Восточный и связанные с ним структуры постоянно названивают, предлагая кредиты и кредитные карты. Всегда вежливо отказываю и разъясняю что в случае необходимости обращусь (теперь точно куда угодно, только не в Восточный). Однако после очередного звонка с требованием предоставить мои личные данные для того чтобы разыскать неизвестного мне человека, якобы задолжавшего что-то Восточному, я зашла в официальный офис. Там меня грамотно "развели" на получение кредитки, заявив что она уже выпущена и ее вбросят в почтовый ящик, если я тут же ее не получу и не уничтожу, подав заявление на закрытие. Несколько раз переспросив, нельзя ли отказаться от кредитной карты каким-то другим способом и несколько раз повторив, что не хочу никаких кредитов, получила заверение что карта в любом случае уже выпущена. Сотрудницы офиса вдвоем убедили меня что получить ее необходимо и они ее тут же закроют. Что и было сделано. Однако несмотря на то что карта была закрыта через минуту после получения и уничтожена, я получила информацию что счет закроется только через 45 дней, потому что якобы могли не пройти какие-то операции. Интересно какие, если дело происходило в офисе банка, под камерами и карту я в руках вообще не держала? С тех пор прошло более 45 дней, сегодня, зайдя в интернет-банк, обнаружила но кредитная карта все еще активна. При этом мне продолжают названивать с утверждениями, что я якобы подавала заявку на кредит, чего я не делала в принципе. Что мне одобрено что-то там и я опять должна что-то у них получить. Господа из Восточного, а это вообще законно? я дважды писала заявление на запрет использования моих личных данных, а так же заявление о том что прошу изъять мой телефонный номер из ваших баз рекламных обзвонов. Куда еще писать и сколько раз?
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-10-09T17:00:19+03:00
Уважаемый Автор! Сожалеем, что данная ситуация вызвала у Вас негативные эмоции и приносим свои искренние извинения за возможные неудобства. По описанной Вами ситуации сообщаем, что для постоянных Клиентов Банк автоматически формирует предложения, которые могли бы их заинтересовать, и сотруднику необходимо проинформировать Клиента о его наличии. Однако, отметим, что данное предложение не несет обязательного характера и оформляется Клиентами только по их собственному желанию. Как нам известно, что кредитная карта была Вами оформлена. Отметим, что договор о предоставлении кредита является двухсторонним, то есть для его заключения необходимо волеизъявление обеих сторон. Отметим, что каждый Клиент самостоятельно определяет необходимость оформления кредита. Обращаем Ваше внимание, что перед подписанием Клиент обязан ознакомиться со всеми параметрами индивидуальных условий кредитования, в случае несогласия с какими-либо условиями, Клиент имеет возможность отказаться от предоставления кредита до окончательного заключения Договора. Подпись Клиента в кредитной документации подтверждает, что он был ознакомлен с условиями по кредиту и согласен с ними. Дополнительно отметим, что зарегистрировано заявление на закрытие лимита кредитования по Вашему договору, которое будет исполнено при соблюдении условий в течении 45 дней с даты приема Банком заявления. Мы приняли во внимание Ваши пожелания, относительно получения подобных уведомлений и обязательно учтем их в дальнейшем. На основании данного обращения предоставленный номер телефона был исключен из маркетинговых рассылок Банка, необходимые корректировки произведены и уведомления с предложениями более не будут поступать. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021