Немотивированный отказ на мои заявления

12.10.2020 09:25
3384
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Между ПАО АКБ Восточный и мной был заключен договор кредитования: ·     № 17/0938/00000/401375от 01 июня 2017г. ·     № 17/0938/00000/401373от 01 июня 2017г. для закрытия лимита кредитования, а также банковских счетов: ·      №40817810809380015474; ·      №40817810209380015472; с прекращением действия всех карт (в т.ч. кредитных карт), выпущенных к данным счетам, и расторгнуть договоры банковских счетов я дважды обращалась в офис банка с заявлением о закрытии банковского счета от 06.06.2020г. и от 30.07.2020г. Дважды, по истечению 45 дней с даты подачи заявления получала смс уведомления о невозможности закрытия кредитной карты, при этом сотрудник банка мне выдал справку об отсутствии задолженности и порекомендовал оформить обращение. 18.09.2020г. мною было оформлено письменное обращение за № 23957226 с требованием закрыть счета и отозвать право на использование персональных данных. Обращение было рассмотрено Управлением контроля качества обслуживания клиентов ПАО КБ «Восточный», в мой адрес был направлен ответ № Исх.23957226 от 28.09.2020г. за подписью А-ва Д.С. о том, что Банк не может прекратить обработку персональных данных, а по вопросу закрытия счетов и блокировки карты необходимо обращаться в отделение банка. Из всего вышеизложенного я делаю вывод, что кредитная организация в нарушении п. 1 ст. 859 Гражданского кодекса РФ и инструкции Банка России от 30.05.2014 N 153-И (ред. от 24.12.2018 ) "Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов" (Зарегистрировано в Минюсте России 19.06.2014 N 32813) препятствует закрытию банковских счетов, отказывая в удовлетворении моих заявлений абсолютно не мотивировано и не идет навстречу для внесудебного урегулирования сложившейся ситуации. Настоящим обращением в соответствии со статьями 8 и 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», статьями 314 и 408 Гражданского кодекса РФ, я требую в срок до 12.10.2020: 1.   закрыть расчетные счета№40817810809380015474, № 40817810209380015472, 2.    после закрытия счета направить по моему адресу, указанному в обращении №23957226 от 18.09.2020г. письменное уведомление о закрытии счетов и расписку о полном отсутствии мной обязательств перед банком по данным договорам. 3.   после закрытия счетов прекратить использование моих персональных данных. 4.   обновить информацию в бюро кредитных историй в отношении меня как субъекта кредитной истории. В случае не исполнения моих требований, сообщаю Вам, что защиту моих нарушенных или оспоренных гражданских прав будет осуществлять суд и служба по защите прав потребителей и обеспечения доступности финансовых услуг Банка России.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-10-20T16:51:29+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. 20.10.2020г., для предоставления комментариев по Вашему обращению с Вами пытался связывался сотрудник Банка. К сожалению, звонки на указанный Вами номер телефона остались без ответа. Информируем Вас о том, что в настоящий момент счета кредитных договоров закрыты. От лица Банка приносим искренние извинения за возможные неудобства. Дополнительно сообщаем, что заказать необходимую документацию/справки о наличии счетов, Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ В соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» № 152-ФЗ хранение персональных данных должно осуществляться не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. В соответствии со ст. 7 ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» устанавливается 5 летний срок хранения сведений, относящихся к персональным данным, который исчисляется со дня прекращения отношений с клиентом. Таким образом, Банк осуществляет хранение Персональных данных в рамках сроков, установленных требованиями закона 115-ФЗ. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021