Претензия

14.10.2020 16:51
3631
4
Оценка
1
Отзыв проверен
03.06.19 года взял кредит на сумму 200 000 (Двести тысяч) рублей, на руки выдали за минусом всех удержаний и комиссий 183409 руб.  Через два часа в тот же день я вернул всю сумму 183409 руб , которую мне выдали на руки. И тут же написал заявление на расторжение договора. На это заявление  пришел ответ, что Договор оформлен надлежащим образом. 16 июня 2019 г написал заявление № 19918680 о закрытии договора  страхования с тариф.планом Суперзащита» Пакет№8. Ответа на данное заявление не было.  Еще мною было отправлено 15.07.19 заказное письмо с претензией«Возместить мне убытки,причиненные в результате навязывания доп. услуг»на адрес местонахождения банка,о чем имеется уведомление о вручении.Ответа на эту претензию снова не последовало.   При оформлении кредита, менеджер М-ва Д. У. пользуясь служебным положением, неоднократно нарушала права потребителя предусмотренные законодательством РФ ввела меня в заблуждения и оформила мне доп. услуги, по которым мне не было предоставлено информации, об условиях получаемых услуг и их потребительских свойствах. При заключении кредит.договора по требованию сотрудника банка я подписал«Заявление на открытие ТБС» где указано,что якобы я,предлагаю ПАО «Восточный экспресс банк» заключить со мной договор ТБС с тарифным планом «Суперзащита» Пакет №8 выпуском виртуальной карты Visa без материального носителя с открытием счёта и платой за выпуск виртуальной карты в размере 41000 руб. Информация об этом тарифном плане и платы за выпуск карты при заключении договора до меня доведена не была.  В соответствии с п.3.1.15 Правил выпуска и обслуживания банк.карт ПАО КБ«Восточный»,карта является собственностью банка и выдается держателю во временное владение и пользование.Таким образом, плата за выпуск карты,которая является собственность банка,для меня как клиента является абсурдной и,т.к. сам по себе выпуск карты необходим банку,а не мне,для оказания услуг,которые я могу получить с помощью карты. В соответствии с п.19ст. 5 ФЗ«О потребительском кредите (займе)»не допускается взимание кредитором вознаграждения за услуги,оказывая которые кредитор действует исключительно в собственных интересах и в результате предоставления которых не создается отдельное имущественное благо для заемщика.Исходя из положений п.1,2 ст.16 Закона РФ«О защите прав потребителей»условия договора,ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами,установленными законом или иными правовыми актами РФ в области защиты прав потребителей,признаются недействительными.Убытки,причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ,услуг) возмещаются продавцом(исполнителем)в полном объеме. При возврате денег я сообщил сотруднику банка,что в данном кредите я не нуждаюсь и хочу вернуть полученные мною деньги и закрыть кредит.Сотрудник сказал написать заявление на расторжение договора и внести деньги в кассу банка,что я и сделал.Сотрудник не уведомил меня о необходимости  написать заявление о досрочном погашении кредита. Вместо закрытия договора деньги просто положили на ТБС и ежемесячно  списывались в погашение задолженности по кредиту,который я вернул в тот же день. В сентябре стали поступать звонки о погашении  кредита.О какой задолженности идет речь, если  я вернул деньги в течении двух часов в тот же день и написал заявление об отказе от кредитного и страхового договоров в установленный законом срок. В связи с нежеланием Восточного банка решить мой вопрос мирно в досудебном порядке,подготовлены соответствующие жалобы в Центральный банк РФ, Прокуратуру,Роспотребнадзор,исковое заявление в суд.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-10-27T16:52:43+03:00
Уважаемый Клиент! Ранее для предоставления комментариев по данному обращению с Вами пытался связаться наш сотрудник, но, к сожалению, звонки на предоставленный Вами номер остались без ответа. Полагаем, Вы согласитесь с тем, что Договор кредитования является двусторонним, то есть для его заключения необходимо волеизъявление обеих сторон. В случае несогласия с какими-либо условиями, Вы имели возможность отказаться от предоставления кредита до окончательного заключения договора, так как каждый Клиент самостоятельно определяет необходимость оформления кредита и получения дополнительных услуг. Как было установлено, при оформлении договора 03.06.2019 г. (Тарифный план "Равный платеж 3.0 Плюс. Без кросс-карты" ) Вы не только согласились с предложенными Банком условиями кредитования, но и выразили свое согласие на оформление различных дополнительных услуг, перечень которых представлен в кредитной документации. К сожалению, в установленные сроки обращений, касательно отмены данных услуг, за исключением оформления услуги "выпуск дебетовой карты "Тарифный план "Суперзащита" пакет № 8" , от Вас не поступало, в связи с чем, списанная ранняя комиссия за их оформление, возврату не подлежит. Отметим, что по всем вопросам, связанным с дополнительно оформленными сертификатами, Вам необходимо обратиться к компаниям-поставщикам указанным в имеющихся у Вас сертификатах. Также заметим, что на основании данного обращения Банком были проведены необходимые мероприятия, по результатам которых плата за выпуск дебетовой карты " Суперзащита" отменена. Услуги, предоставляемые в рамках пакета, были отключены, счет закрыт. Денежные средства, списанные ранее, в качестве комиссии за ее оформление, были возвращены на Ваш счет и списаны в качестве погашения задолженности по кредиту, о чем свидетельствует выписка по совершенным операциям, заказать которую Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Обращаем Ваше внимание, что в настоящий момент договор кредитования не закрыт, так как внесенных Вами раннее денежных средств было недостаточно для погашения задолженности по кредиту, что поспособствовало образованию просроченной задолженности. Во избежание напоминаний со стороны Банка о ее наличии, а также для закрытия договора, рекомендуем, погасить имеющуюся задолженность и в дальнейшем производить оплату по кредиту своевременно и в полном объеме. Также заметим, что Вы в праве осуществить полное досрочное погашение по кредиту, в случае, если желаете закрыть данный договор быстрее. Для этого Вам необходимо уточнить сумму задолженности по номеру Информационной службы 8-800-100-7-100, либо в отделение Банка и составить соответствующие заявления. По поводу предоставленной Вами информации, связанной с консультацией сотрудников, а также не предоставления Банком ответов на указанные Вами обращения, сообщаем, что в результате проведенного расследования данная информация не нашла своего подтверждения. Предложенные условия кредитования были не только озвучены, но и представлены в кредитной документации. Ознакомиться с письменные ответами на составленные Вами ранее обращения возможно в отделении Банка. Надеемся, наши комментарии помогут внести ясность в сложившейся ситуации. Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020