Восточный Банк
2020-10-27T16:52:43+03:00
Уважаемый Клиент!
Ранее для предоставления комментариев по данному обращению с Вами пытался связаться наш сотрудник, но, к сожалению, звонки на предоставленный Вами номер остались без ответа.
Полагаем, Вы согласитесь с тем, что Договор кредитования является двусторонним, то есть для его заключения необходимо волеизъявление обеих сторон. В случае несогласия с какими-либо условиями, Вы имели возможность отказаться от предоставления кредита до окончательного заключения договора, так как каждый Клиент самостоятельно определяет необходимость оформления кредита и получения дополнительных услуг.
Как было установлено, при оформлении договора 03.06.2019 г. (Тарифный план "Равный платеж 3.0 Плюс. Без кросс-карты" ) Вы не только согласились с предложенными Банком условиями кредитования, но и выразили свое согласие на оформление различных дополнительных услуг, перечень которых представлен в кредитной документации.
К сожалению, в установленные сроки обращений, касательно отмены данных услуг, за исключением оформления услуги "выпуск дебетовой карты "Тарифный план "Суперзащита" пакет № 8" , от Вас не поступало, в связи с чем, списанная ранняя комиссия за их оформление, возврату не подлежит.
Отметим, что по всем вопросам, связанным с дополнительно оформленными сертификатами, Вам необходимо обратиться к компаниям-поставщикам указанным в имеющихся у Вас сертификатах.
Также заметим, что на основании данного обращения Банком были проведены необходимые мероприятия, по результатам которых плата за выпуск дебетовой карты " Суперзащита" отменена.
Услуги, предоставляемые в рамках пакета, были отключены, счет закрыт.
Денежные средства, списанные ранее, в качестве комиссии за ее оформление, были возвращены на Ваш счет и списаны в качестве погашения задолженности по кредиту, о чем свидетельствует выписка по совершенным операциям, заказать которую Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/
Обращаем Ваше внимание, что в настоящий момент договор кредитования не закрыт, так как внесенных Вами раннее денежных средств было недостаточно для погашения задолженности по кредиту, что поспособствовало образованию просроченной задолженности.
Во избежание напоминаний со стороны Банка о ее наличии, а также для закрытия договора, рекомендуем, погасить имеющуюся задолженность и в дальнейшем производить оплату по кредиту своевременно и в полном объеме.
Также заметим, что Вы в праве осуществить полное досрочное погашение по кредиту, в случае, если желаете закрыть данный договор быстрее.
Для этого Вам необходимо уточнить сумму задолженности по номеру Информационной службы 8-800-100-7-100, либо в отделение Банка и составить соответствующие заявления.
По поводу предоставленной Вами информации, связанной с консультацией сотрудников, а также не предоставления Банком ответов на указанные Вами обращения, сообщаем, что в результате проведенного расследования данная информация не нашла своего подтверждения.
Предложенные условия кредитования были не только озвучены, но и представлены в кредитной документации.
Ознакомиться с письменные ответами на составленные Вами ранее обращения возможно в отделении Банка.
Надеемся, наши комментарии помогут внести ясность в сложившейся ситуации.
Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
Будем рады помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением, Елена
Служба заботы о клиентах
ПАО КБ "Восточный"