Просрочка в 90 дней, которой не было

14.10.2020 17:52
3323
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. 16.04.2020 я оформила кредитную карту в банке Восточный. Ей я не пользовалась и закрыла её 19.07.2020. После этого я столкнулась с проблемой - не могла получить кредит во многих банках.  Я обратилась к кредитному брокеру. Выяснилось - в бюро Эквифакс всё занесено без просрочек, а в бюро НБКи в июне стоит просрочка 90+ дней, причём перед ней = в марте и апреле - никаких просрочек нет. По горячей линии мне сказали, что всё в порядке,в  отделении тоже. Хорошо, я подождала, пока внесут изменения в кредитную историю. На сегодняшний день - 14.10 - всё по-прежнему. Это возмутительно! Никаких просрочек не было, кредитная история испорчена, банк не желает исправлять свою ошибку.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-10-28T17:05:34+03:00
Уважаемый Клиент! Мы с особым вниманием относимся к информации, поступающей от Клиентов, поэтому тщательным образом анализируем все детали обращения и проведенного расследования для возможности принятия объективного решения. Для предоставления комментариев с Вами пытался связаться сотрудник Банка, но к сожалению, звонки остались без ответа. Сообщаем, что на основании Вашего обращения со стороны Банка все необходимые корректировки совершены. Отметим, что согласно действующему законодательству Банк как источник формирования кредитных историй, обязан предоставлять всю имеющуюся информацию в отношении заемщиков, поручителей, хотя бы в одно бюро кредитных историй, из списка тех с которыми Банк сотрудничает. Хотим пояснить, что при наличии несогласия с информацией отраженной в кредитной истории, Вам необходимо обращаться непосредственно в бюро кредитных историй, при этом рекомендуем учитывать, что для обновления информации в бюро кредитных историй, требуется время Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При возникновении вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
Светлана Седаш
2020-12-28T15:10:24+03:00
Проблема решена
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021