Вы не спросили, а мы и рады не сказать

17.10.2020 10:08
3362
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Появилась необходимость в пользовании кредитной картой. Ознакомилась со стоимостью годового обслуживания в разных банках, остановилась на банке Восточный - карта бесплатная, годового обслуживания нет, за оплату услуг картой комиссия не взимается (именно такой вариант меня устроил на ближайший месяц, на такой период была необходимость в карте). Представитель полчаса заполнял форму для заявки, но на вопрос по условиям обслуживания ответить не смог, сославшись на то, что в течение 10 минут поступит письмо на эл. почту. Письмо так и не поступило (почти сутки прошли), пришлось трижды обратиться в контактный центр, чтобы ознакомиться с ними. Три раза я получила ответ, что карта бесплатная, стоимость за годовое обслуживание отсутствует. Оплачиваю покупку и вот он, тот самый "сюрприз" - происходит списание, как позже выяснилось, за выпуск карты. Ответ специалиста КЦ просто убил: "Вы ведь спрашивали про годовое обслуживание, его действительно нет, но у нас есть оплата за выпуск карты, а вы так не спросили". Уважаемый Восточный Банк, за клиентский сервис ставлю твёрдую единицу! С таким отношением это наше с вами последнее сотрудничество. Вы можете и дальше играться со словами, называя ту самую плату за карту как вам больше нравится, хотя это точно не про и для клиента
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-10-22T15:16:30+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Сегодня, 22.10.2020 г. с Вами связывался сотрудник Банка и предоставил информацию по Вашему обращению. В настоящий момент, проведены необходимые корректировки и комиссия за выпуск карты была возвращен на счет Вашей кредитной карты. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
alla2305
2020-11-03T13:57:58+03:00
Проблема решена
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021