Неначисление кэшбэка

17.10.2020 13:07
4639
12
Оценка
4
Отзыв проверен
Добрый день! 07.10.20 г. оплатила покупку на сайте компании "WILDBERRIES" по QR-коду  c использованием СБП (не перевод по № телефона). Банк не произвел начисление кэшбэка. На обращение от 09.10 получен ответ:"Согласно  п.6.2.3  Условиям  бонусной  программы  Банк  не  несет  ответственности  за корректность MCC-кода, присвоенного ТСП банком-эквайером, обслуживающим данное ТСП". С чем я абсолютно согласна! На мое повторное обращение от 13.10 с предоставлением скриншота проведенной оплаты, где указан мсс код, присвоенный ТСП (соответствующий условиям бонусной программы), получила ответ:"В связи с тем, что QR-код – услуга, предоставляется Системой Быстрых Платежей, все операции, совершаемые с использованием данной услуги, отражаются по счету клиента, при этом данные Карты не отображаются, что не соответствует условиям бонусной программы". Категорически не могу согласиться! Естественно, что карта существует не сама по себе, а "выдана к счету №..." согласно Заявлению о присоединении  к Правилам комплексного банковского обслуживания и подключении услуг. Я оплатила покупку (в чеке это четко отражено), т. е. это не перевод по СБП, я получила мсс-код от ТСП (соответствующий условиям бонусной программы), а уже с помощью какой "УСЛУГИ" банк провел трансакцию не может меня касаться...  Да, согласно условиям бонусной программы банк не позволяет компенсировать покупки, сделанные он-лайн, но при этом КБ начисляется! И банк отлично понимает неправомерность своих действий по не начислению КБ о чем косвенно свидетельствует первоначальный ответ (на обращение от 09.10). Прошу разобраться в данной ситуации и начислить причитающийся мне КБ строго согласно условиям бонусной программы банка.  С уважением, Нина.
Банк Синара
Банк Синара
2020-10-21T16:53:15+03:00
Уважаемая LASточка, здравствуйте! Мы благодарны за то, что вы пользуетесь Универсальной картой. Хотим пояснить, что начисление бонусных баллов осуществляется исключительно в соответствии с Условиями бонусной программы «BONUS CLUB» в версии 2.4, действующими с 01.10.2020. Баллы начисляются за операции по оплате товаров и услуг в торгово-сервисных предприятиях РФ, совершенные с использованием карты (либо в сети Интернет с использованием реквизитов карты).  Т.е. для того, чтобы баллы были начислены, в программе должны отобразиться данные вашей Универсальной карты. Операции оплаты по QR-коду отражаются по счету клиента, но данные карты при этом в ПО не отображаются. Поэтому бонусные баллы в таких случаях не могут быть начислены. Для начисления баллов рекомендуем оплачивать товары и услуги с использованием данных карты. С уважением, СКБ-банк

О банке

Народный рейтинг

29 место
3,77
средняя оценка
-
решено проблем
3 491
отзыв
3 334
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Быстрая и чёткая консультация

Оценка 5

добрый день! Обратилась в чат с банком по вопросу, что у меня заканчивается срок действия карты зарплатной, но в офис банка не охото было ехать. Мне в чате быстро ответили и... Читать полностью

02.08.2025

Хорошее обслуживание и удивили условия по дебетовой карте

Оценка 5

Сегодня, 30.07.25 года посетил отделение на Заневском 65, СПб. Обслуживался у Екатерины. Интересовали ставки по вкладам для новых клиентов.   Екатерина мне подробно рассказала... Читать полностью

30.07.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня, 19 июля 2025 года, примерно в 14:52, обратился в службу поддержки "Синара Банк" по вопросу блокировки моей карты. Проблема возникла неожиданно, когда пытался оплатить... Читать полностью

19.07.2025

Замена социальной карты

Оценка 5

Здравствуйте! У моей социальной карты заканчивался срок обслуживания в августе. Не знала, как мне продлить действие карты. Диалог в чате решил все мои проблемы за пару минут. Всё... Читать полностью

16.07.2025

Поддержка Синара Банка помогла решить проблему

Оценка 5

09.07.2025 в 7:30 утра у меня списались деньги с карты за какую-то подписку..569 рублей,Я сразу же позвонил в колл-центр банка Синара и мне ответила Наталья и сразу же... Читать полностью

13.07.2025

Банк Синара сразу отреагировал на списание и заблокировал карту

Оценка 5

05.07.2025 Я позвонила в контакт-центер Банка Синара мне ответила девушка Ирина сразу поняв,что у меня списывают деньги с дебетовой карты заблокировала её и выпистила новыую карту... Читать полностью

08.07.2025

Банк Синара мне нравится все больше и больше

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу в очередной раз похвалить банк Синару. В этом банке я уже давно. Но раньше тут у меня лежали только вклады, а теперь я открыла тут карту. Пользуюсь бонусной... Читать полностью

25.06.2025