Неначисление кэшбэка

17.10.2020 13:07
4625
12
Оценка
4
Отзыв проверен
Добрый день! 07.10.20 г. оплатила покупку на сайте компании "WILDBERRIES" по QR-коду  c использованием СБП (не перевод по № телефона). Банк не произвел начисление кэшбэка. На обращение от 09.10 получен ответ:"Согласно  п.6.2.3  Условиям  бонусной  программы  Банк  не  несет  ответственности  за корректность MCC-кода, присвоенного ТСП банком-эквайером, обслуживающим данное ТСП". С чем я абсолютно согласна! На мое повторное обращение от 13.10 с предоставлением скриншота проведенной оплаты, где указан мсс код, присвоенный ТСП (соответствующий условиям бонусной программы), получила ответ:"В связи с тем, что QR-код – услуга, предоставляется Системой Быстрых Платежей, все операции, совершаемые с использованием данной услуги, отражаются по счету клиента, при этом данные Карты не отображаются, что не соответствует условиям бонусной программы". Категорически не могу согласиться! Естественно, что карта существует не сама по себе, а "выдана к счету №..." согласно Заявлению о присоединении  к Правилам комплексного банковского обслуживания и подключении услуг. Я оплатила покупку (в чеке это четко отражено), т. е. это не перевод по СБП, я получила мсс-код от ТСП (соответствующий условиям бонусной программы), а уже с помощью какой "УСЛУГИ" банк провел трансакцию не может меня касаться...  Да, согласно условиям бонусной программы банк не позволяет компенсировать покупки, сделанные он-лайн, но при этом КБ начисляется! И банк отлично понимает неправомерность своих действий по не начислению КБ о чем косвенно свидетельствует первоначальный ответ (на обращение от 09.10). Прошу разобраться в данной ситуации и начислить причитающийся мне КБ строго согласно условиям бонусной программы банка.  С уважением, Нина.
Банк Синара
Банк Синара
2020-10-21T16:53:15+03:00
Уважаемая LASточка, здравствуйте! Мы благодарны за то, что вы пользуетесь Универсальной картой. Хотим пояснить, что начисление бонусных баллов осуществляется исключительно в соответствии с Условиями бонусной программы «BONUS CLUB» в версии 2.4, действующими с 01.10.2020. Баллы начисляются за операции по оплате товаров и услуг в торгово-сервисных предприятиях РФ, совершенные с использованием карты (либо в сети Интернет с использованием реквизитов карты).  Т.е. для того, чтобы баллы были начислены, в программе должны отобразиться данные вашей Универсальной карты. Операции оплаты по QR-коду отражаются по счету клиента, но данные карты при этом в ПО не отображаются. Поэтому бонусные баллы в таких случаях не могут быть начислены. Для начисления баллов рекомендуем оплачивать товары и услуги с использованием данных карты. С уважением, СКБ-банк

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,00
средняя оценка
8%
решено проблем
2 989
отзыва
2 830
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Я пришел в отделение банка 22 апреля около 18 часов, взял талон д007 и подождал буквально несколько минут и меня приняли без какой либо очереди. Сотрудник С-ва Елена Ю. помогла... Читать полностью

22.04.2025

Отличный сервис и качество обслуживания

Оценка 5

Сегодня 05.04.2025 посетил в 14:20 отделение банка по адресу Бутырская ул., дом 4. Остался очень доволен обслуживанием. Попал к сотруднику З-ва Алина В. У меня была... Читать полностью

05.04.2025

Самое благоприятное впечатление

Оценка 5

Сегодня побывала в офисе Синара Банка, нужно было купить евро. Работники офиса очень внимательно отнестись ко всем моим проблемам, ответили на все вопросы, быстро и качественно... Читать полностью

26.03.2025

Опыт быстрого обслуживания в офисе и онлайн

Оценка 5

Опыт обслуживания в Синара Банке Являюсь клиентом Синара Банка и хочу поделиться своим опытом. 1. Обслуживание в офисе 11 февраля мне понадобились выписки по счетам за... Читать полностью

14.03.2025

Консультация по поводу оплаты картой в Китае

Оценка 5

Добрый день! Писала в онлайн-чате приложения Синара. Ответил очень быстро оператор Ирина. Мой вопрос заключался в том, можно ли платить картой Синара в Китае и стоит ли открыть... Читать полностью

27.02.2025

Быстрое обслуживание в отделении банка

Оценка 5

В банке Синара у меня открыты банковские счета. Мне понадобились выписки моих счетов за весь прошлый год. Для получения документов 11 февраля я пришел в офис банка в городе... Читать полностью

25.02.2025

Открывал 2 дебетовые карты, все прошло быстро

Оценка 4

В преддверии Нового Года открывал 2 дебетовые карты "Та самая карта" платежных систем МИР и Mastercard. Завлекла в основном бонусная программа и возможность в будущем открыть... Читать полностью

19.02.2025