Расскажите нам историю о том, как умирает ваша мама

17.10.2020 17:10
3538
Без оценки
Завязка истории:  в сентябре моя мама начинает резко терять вес и плохо себя чувствует, при госпитализации выясняется, что у неё терминальная стадия рака. В этот момент у неё есть действующий кредит в МКБ. Из позитивного: есть страховка. Больше позитивного нет. После госпитализации она настолько слаба, что не факт, что отдаёт отчёт в своих действиях, — получить доверенность практически нереально. В результате, доверенность на представление её прав я получаю только на прошлой неделе. Сюжет: для реализации её прав по страховке необходимо получить инвалидность. Для этого нужно для начала попасть на приём к участковому врачу. И нет, к платному нельзя, граждане, претендующие на инвалидность, должны страдать 🤣 Очередной платёж по кредиту просрочен, а моя мама по известным причинам не отвечает на звонки. Временами звонок принимает сиделка, спутав его с другими, но она что-либо объяснять не вправе. И тогда банк решает начать изводить меня. Моя мама указала мой номер в качестве запасного контактного.  При первом звонке я рассказал специалисту банка историю целиком и сказал, что разбираюсь.  При втором — рассказал её ещё раз. При третьем — рассказал кратко и нагрубил в конце разговора. При четвёртом —  сказал, что не давал права вступать со мной в коммуникацию, не предоставлял банку свой номер и требую это прекратить. При пятом ... нужно ли продолжать? и это только те звонки, на которые я ответил когда у меня было время ответить и в очередной раз постараться достучаться. Чаше всего я слышу прекрасную музыкальную заставку и вешаю трубку. Количество звонков, которые я получил за пару недель приближается к сотне и я не могу на них не отвечать, даже если не знаю номер, — мне звонят врачи, аптеки, сиделки, уборщицы, интернет-магазины и все они крайне важны. Из позитивного: я боялся каждого звонка с неизвестного мне номера, ведь это могло быть сообщение о смерти или осложнениях. Московский Кредитный Банк избавил меня от этого страха. За это одна звезда, остальных банк не заслужил.  В следующий раз, когда будете покупать страховку и платить за неё с шансом наступления страхового случая 0,05% — вспомните мою маму и меня. Вот за это она платила. За моральное выматывание её родственника в надежде, что он устанет это терпеть и оплатит. Дорогой МКБ, всё что есть у моей мамы, уже принадлежит мне. В права наследования я вступать не буду. И страховкой теперь заниматься тоже не буду. Счастливо оставаться с непогашенной задолженностью.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-03T21:09:01+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая комментарии банка, а также в соответствии с п. 3.7.2.б) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв пока без оценки. Если звонки будут продолжаться, пришлите, пожалуйста, подтверждающие скриншоты/записи нам на responses@banki.ru. В письме укажите ссылку на отзыв.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2020-10-27T13:45:37+03:00
Уважаемый автор отзыва! Мы искренне сожалеем о возникшей ситуации. В связи с тем, что ранее номер телефона был предоставлен одним из клиентов банка, он использовался для коммуникаций. Указанные коммуникации не противоречат Федеральному закону от 03.07.2016 №230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях". При этом, в целях урегулирования ситуации, ваш номер был исключен из базы банка по взаимодействию о задолженности клиента. Дополнительно информируем, что по вопросу наступления страхового случая необходимо обратиться с документами в соответствующую страховую компанию. С уважением, Московский кредитный банк

О банке

Народный рейтинг

24 место
3,65
средняя оценка
12%
решено проблем
2 353
отзывов
1 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Московского кредитного банка

Индивидуальный подход к клиентам

Оценка 5

Добрый день! 01.04.2025 года обратился в отделение банка МКБ в городе Киселевск за реквизитами своей карты. Меня пригласила сотрудник Нина С. к своему 2-му окну. Нина С... Читать полностью

02.04.2025

Благодарность сотруднику МКБ

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника данного банка П. Залину. Мне необходимо было оформить потребительский кредит. Обратилась в офис отделения на станции метро Сходненская... Читать полностью

06.02.2025

Консультация по потребительскому кредиту

Оценка 5

Пришла в отделение Новокосинское, взяла талон и попала к Владимиру, по поводу консультации по моему кредиту, все подробно рассказал, показал как делать досрочное погашение. Более... Читать полностью

25.01.2025

Отзыв о работе сотрудника Юлии Богомаз (главный специалист группы прямых продаж МКБ)

Оценка 5

Хочу сказать спасибо и выразить большую благодарность сотруднику МКБ Юлии Богомаз за консультацию и помощь в оформлении нецелевого потребительского кредита. Юлия большой... Читать полностью

15.12.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Я, обратился 4.12.24г в отделение банка в городе Электросталь, ул. Ленина д. 32/16 , с целью получения кредита. Меня пригласила к себе на обслуживание Федина Екатерина, и подал... Читать полностью

10.12.2024

Сотрудники в зеленограде

Оценка 5

Сегодня, 18.10.2024 года, обратились в банк по поводу погашения задолженности по кредитному договору. Случай крайне сложный и неординарный для практики банка. Мы в полном об'еме... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратился в банк за кредитом, попал во 2 окно к Татьяне Ерошок. Татьяна завела мне заявку и кредит одрбрился в течении 15 минут, условия меня устроили и % ставка тоже. Менеджер... Читать полностью

31.07.2024