Несоблюдение заявленного режима работы

19.10.2020 14:56
3113
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Вечером 09.10.2020 я посетил офис банка с целью внести наличные на банковский счет. Заявленное время работы офиса банка до 20:00. Время работы кассы, указанное на самой кассе и ранее подтвержденное при моем обращении на горячую линию банка, также до 20:00. Я зашел в офис банка и обратился к операционисту с намерением внести денежные средства в 19:50. Однако операционист сразу и в категоричной форме отказал мне в выполнении данной операции, сославшись на то, что касса уже закрыта, и что, мол, она закрывается раньше 20:00 (несмотря на указанный график её работы). По этому поводу я обратился с претензией на горячую линию банка. Сегодня я узнал, что мое обращение рассмотрено и получено объяснение от операциониста, в котором он указывает, что, мол, я обратился к нему в 19:59, а обслужить он меня не смог, потому что, якобы, были какие-то проблемы с принтером. Дополнительно отмечаю, что и то и другое не соответствует действительности. Время моего реального обращения можно отследить, вероятно, как по видеокамерам в офисе банка, так и по тому, что в 19:52 я уже обратился с претензией прямо из офиса по телефону горячей линии. А мотивация в отказе обслуживания была исключительно «закрытием кассы». Кроме того, обращаю внимание, что это уже не первый случай,когда в офисе банка отказывают в кассовом обслуживании, ссылаясь на «закрытие кассы» ранее завершения её работы согласно заявленному режиму работы. Ранее с подобной же ситуацией я столкнулся 28.07.2020, в связи с чем также обращался на горячую линию. Поскольку описанная ситуация неоднократно повторяется, ставлю банку негативную оценку и прошу банк организовать должным образом работу своих офисов и касс в соответствие с заявленным режимом работы.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-10-22T15:22:04+03:00
Уважаемый Клиент! Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной проблемой во время Вашего визита в отделение Банка. Поверьте, мы всегда делаем все возможное, чтобы помочь Клиенту в той или иной ситуации. Нами незамедлительно была направлена указанная Вами информация руководителю отделения, которое Вы посещали, для недопущения подобных случаев. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Надеемся, что эта ситуация не повлияет на ваше мнение о Банке и мы продолжим развивать наше сотрудничество. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018