Квест по восстановлению доступа в ИБ и МП

20.10.2020 02:57
4621
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Пару дней назад неожиданно "слетел" доступ в ИБ (интернет-банк) и МП (мобильное приложение). Свои учетные данные я прекрасно знаю, пол года активно пользуюсь ИБ и МП. Однако, после нескольких безуспешных попыток войти в МП я уже не смогла войти и в ИБ. И все это время я получала ошибку о неверности логина или пароля. Вероятно, что-то поломалось на стороне Банка, однако, он не счел нужным предупредить об этом клиентов. "Коллеги" по местному форуму подсказали, что Банк молча блокирует доступ на 24 часа после трех неудачных попыток ввода пароля. По всем признакам, со мной именно это и произошло. Я многократно пыталась войти в ИБ и МП, но все время получала указанную выше ошибку. Спрашивается, а что мешало Банку сообщать вместо что-то типа "Доступ заблокирован на 24 часа"? Без подобного сообщения догадаться о блокировке непросто. Пока шли эти томительные 24 часа, я успела многократно сменить т.н. "секретный код" на один и тот же 5-разрядный числовой код и безуспешно попробовать с ним залогиниться. При установке "секретного кода", кроме числа ввести ничего не удавалось, но от таком ограничении нигде не сказано. Кстати, а что есть "секретный код", Банк не удосужился нигде объяснить! Попутно выяснилось, что у меня есть два разных цифровых идентификатора - длиной 16 цифр и 10 цифр, причем второй получается из первого удалением 6 первых цифр. Гениально! Какой именно из двух ID и где нужно вводить, непонятно. 10-разрядный ID обычно прилетает в СМС. 16-разрядный ID тоже всплывает неожиданно местами. Как позже выяснилось, 16-разрядный ID записан в настройках ИБ (шестерня рядом с ФИО) в поле "Telebank Id".  Как простому смертному догадаться, что это, за сущность, вообще? По прошествии 24 часов после мне-таки вдруг удалось войти в ИБ, но не удалось войти МП. МП я многократно переустанавливала, предварительно удалив все его данные из ОС Андроид, на которой работает мой телефон ("Настройки"/"Приложения"). Однако, при первом входе в МП оно упорно называло меня по имени-отчеству и запрашивало 4-разрядный числовой код. Откуда эти имя-отчество и код могут взяться при первой авторизации в МП? Код ведь только предстоит создать! Прежний код, которым я успешно пользовалась пол года, не подходил. После трех неудачных попыток ввода 4-разрядного кода ожидаемо произошла очередная "тихая" блокировка доступа в ИБ и МП. Через двое с лишним суток нервотрепки ко мне пришло понимание этого квеста. Итак, т.н. "секретный код" можно задать любой длины в каких-то рамках. Я пробовала 4 и 5 цифр. А теперь самое интересное. Банк запоминает из "секретного кода" первые 4 цифры в качестве пароля и в качестве 4-символьного кода входа в МП. То есть пароль в ИБ - первые 4 символа "секретного кода", и код на вход в МП - те же первые 4 символа "секретного кода". Жесть [img]https://www.banki.ru/bitrix/images/forum/smile/qr.gif[/img]  То есть Вы можете задать какой угодно цифровой код с 4+ разрядами, но Банк запомнит и будет проверять только первые 4 его цифры. При вводе пароля необходимо и достаточно правильно указать эти первые 4 цифры, остальные можно не вводить или ввести что угодно от балды - подойдёт. [img]https://www.banki.ru/bitrix/images/forum/smile/ag.gif[/img]  При сильно длинном коде Банк вываливает суперинформативную "системную ошибку". Секьюрность и юзабилити на высоте. [img]https://www.banki.ru/bitrix/images/forum/smile/mosking.gif[/img] Браво, МИнБ![img]https://www.banki.ru/bitrix/images/forum/smile/ag.gif[/img] Ваше МП больше напоминает курсовую второкурсника техничесого ВУЗа, но никак не тянет на коммерческий банковский продукт :!:
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-05T13:42:53+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с ответом банка оценку не засчитываем.
МИнБанк
МИнБанк
2020-10-21T17:13:54+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв и сожалеем о том, что обслуживание в Банке вызвало негативные эмоции. В связи с тем, что Вами трижды был неверно введен код вход в систему «Телебанк» был заблокирован. Правила предоставления и использования дистанционного финансово-сервисного обслуживания физическим лицам с использованием системы «Телебанк» в ПАО «МИнБанк» размещены на сайте Банка www.minbank.ru. Надеемся на Ваше понимание. С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка

Отзывы о продуктах МИнБанка

По необъяснимым причинам пропал доступ в интернет банк "Клиент не найден"

Оценка 4

Добрый день! По непонятным причинам логин доступа к системе Телебанк перестал работать с января. Пытаюсь восстановить доступ - ввожу ФИО, серию и номер паспорта, привязанный номер... Читать полностью

03.06.2019

Отличная работа "Горячей линии" и специалистов банка

Оценка 4

Пытался через Телебанк отправить перевод физическому лицу по реквизитам счета.  Перевод не получался (после перехода на страницу перевода средств окно закрывалось без каких-либо... Читать полностью

15.02.2019

Приятная и реальная безопасность

Оценка 5

Близкая родственница делала покупку на интернет барахолке, с помощью карты банка, на которую переводили средства с депозитного счета. Из-за проблем с интернетом и мобильной... Читать полностью

15.07.2018

Просьба разобраться с ошибкой банкомата

Оценка 4

28.03.2018 при снятии с зарплатной карты МИНдБ банкомат вместо 5 т.р. выдал 4. Не отходя от банкомата был совершен звонок на горячую линию. Оператор сказал 1 сутки ждать, затем... Читать полностью

09.03.2018

Похвалить, хотя бы для разнообразия

Оценка 5

Клиентом банка я стал случайно (наткнулся на более-менее выгодный депозит, подходивший по параметрам) и относительно недавно (меньше года назад). Нельзя сказать, что за это время... Читать полностью

08.12.2017

Нет идеальных банков, но есть банки, которые хотят и могут исправлять свои недостатки

Оценка 4

Бывает банк нравится-нравится, а тут раз и технический сбой… В субботу 5.08.2017 (11:25:21) решил пополнить налом свою Юбилейную карту через терминал МИНБа (г. Иваново, ул. 8... Читать полностью

10.08.2017

Не работает новый Интернет-сервис

Оценка 5

Здравствуйте! Пытаюсь оплатить детский сад через новую версию Интернет-сервиса картой другого банка. Все попытки заканчиваются одинаково: "Отказ в оплате". Деньги на карте есть, в... Читать полностью

16.05.2017