Не корректное отображение информации по кредитной истории

21.10.2020 12:14
3555
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Периодически заказываю кредитный отчет в "бюро" кредитных историй. В одном из отчетов Бюро Кредитных Историй Эквифакс увидела, что ранее у меня числится просрочка платежа в МКБ банке (В 2006 году брала ипотечный кредит в МКБ банке). У меня не было ни одной просрочки по платежам, я готова доказать это платежками. 15/09/2020 я написала на сайт (в общей сложности для решения вопроса отправила в банк три запроса) с просьбой подать корректировки в Бюро Кредитных Историй Эквифакс или предоставить детальную информацию по месяцу, году и сумме просроченной задолженности. 23/09/20 получила ответ от банка, что корректировки банком были поданы. 30/09/20 я дополнительно запросила на сайте банка (обратная связь) "наименование файла" переданного в Бюро от МКБ. 09/10/20 я получила ответ, что до 10/10/20 мой вопрос закроют. Сегодня 21/10/20 г написала еще раз письмо с вопросом, почему мой вопрос не решен и сроки ответов, данные банком не выполняются. 21/10/20 заказала кредитный отчет повторно, но ничего скорректировано не было! Отписка от запросов физ. лиц!
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2021-01-09T09:38:38+03:00
Уважаемый клиент! В ответах банка на ваши обращения изложена позиция банка по указанному вопросу. В ответах содержалась информация, в том числе о направлении актуальных данных в БКИ, периодах возникновения просроченной задолженности по кредитному договору, наименовании бюро кредитных историй, в которые банк направляет информацию. Также было отмечено, что скриншот, предоставленный вами, отражает данные по другому счету потребительского кредита от июля 2020 года, в то время как договор с банком заключался в 2006 году. С уважением, Московский кредитный банк

О банке

Народный рейтинг

24 место
3,65
средняя оценка
12%
решено проблем
2 345
отзыва
1 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Московского кредитного банка

Штраф клиенту за непредоставление оплаченной клиентом услуги СМС информирования

Оценка 5

Первого апреля вдруг списали 119 руб за СМС - информирование с карты, которая является счетом для обеспечения платежей по ипотечному. Хотя 26.03 по графику были обеспечены... Читать полностью

10.04.2025

Приятная сделка!

Оценка 5

30 мая 2024 года состоялась моя первая покупка квартиры с использованием ипотеки. Вообще не в курсе была, как и что происходит, спасибо Диане Ц-ва! С её прекрасным настроением... Читать полностью

18.03.2025

Благодарность Цанава Диане

Оценка 5

Обращалась в офис банка МКБ по адресу Звенигородская 20, 20.11.2024 для оформления ипотеки ,менеджер Цанава Диана все подробно объяснила,рассказала ,помогла на всех этапах... Читать полностью

11.12.2024

Выражаю благодарность Зверинцеву С.Н. и Щукиной В.И. (МКБ)

Оценка 5

15.11.2024 года я посещал главный офис МКБ на Цветном бульваре, д.31, стр.1 с целью досрочно погасить ипотеку. Менеджером по обслуживанию у меня была Щукина В.И.  Документы для... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность Анне

Оценка 5

Хотел поблагодарить менеджера за обслуживание в офисе Новочеркасский, все очень понравилось. Обслуживался еще в начале месяца в районе 5 числа у Анны, только время нашел оставить... Читать полностью

19.07.2024

Спасибо, что качественно проконсультировали!

Оценка 5

Посещала банк 11.07.2024 м. Бабушкинская в 11:30, окно 1. Выражаю огромную благодарность сотруднику Ш-ой А. за качественную консультацию, сотрудник грамотно описал мои вопросы... Читать полностью

11.07.2024

Получение IT ипотеки

Оценка 5

Оформлял ипотеку 04.07.24 в центральном офисе в Спб на звенигородской. Отличный спокойный офис, очень комфортно проводить операции. Огромное спасибо главному менеджеру Валерии за... Читать полностью

04.07.2024