Услуга отсрочки платежа

22.10.2020 14:38
5498
6
Оценка
1
Отзыв проверен
19.10.20 я обратилась в отделение банка с вопросам предоставления отсрочки платежа, в связи с предостаящим фактом снижения доходов на 50%. На работу пришел исполнительный лист. Написала 2 заявления. Положила на счет 6000р (услуга эта платная - 3000р за одно обращение).  В заявлении указала, что мой доход снизится с 25.10.20. БУДУЩЕЕ ВРЕМЯ! То есть 28.10.20 я уже не смогу внести очередной платеж. Поэтому пришла ЗАРАНЕЕ, чтобы не становится должником. Банки всегда говорят, в случае снижения доходов приходите, мы вам поможем, не скрывайтесь от банков. Я пришла!  На следующий день у меня запросили 2НДФЛ за 2020г., еще через день запросили 2НДФЛ за 2019г. Я предоставила, но спросила завчем вам справки о прошлых доходах? Там все ок и мой доход снизится в конце этого месяца (будущее время).  Через день мне звонит оператор и говорит, что банк не зафиксировал факт снижения дохода и не может предоставить мне эту услугу. Ваши специалисты умеют отличать будущее время от прошлого? Я начала объяснять, что ествественно, они не нашли факта снижения дохода, так как он еще на ступил. На что мне ответили, что в таком случае услуга не может быть оказана.  Данная услуга предоставляется только по случившемуся факту снижения доходов, НО!!! при этом, если у вас будет просрочка по платежам, то банк тоже не сможет вам ниче помочь. ЗАМКНУТЫЙ КРУГ!!!!  Уважаемый, Банк!!! Что же мне делать в таком случае???? Я к вам пришла за помощью! Предоставила 2 заявления, копию исполнительного листа, справку с места работы о том, что они в ближайшие месяцы вынуждены удерживтать у меня 50% зарплаты. А она у меня полностью белая. Почему вы не идете навстречу??? Тем более, что услуга не бесплатная! Вы заставляете своих клиентов становится должниками!!!
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2021-01-12T18:09:24+03:00
Уважаемая a*******@gmail.com! В этой ситуации мы ориентируемся на ст. 6.1-1. Федерального закона от 21.12.2013 №353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)», согласно которому для предоставления отсрочки требуется фактическое снижение среднемесячного дохода. Подробная информация изложена в письменном ответе, отправленном Банком на Ваш почтовый адрес. Сожалеем о сложившейся ситуации. С уважением, Банк «Санкт-Петербург»

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,53
средняя оценка
-
решено проблем
2 049
отзыва
2 023
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка «Санкт-Петербург»

Замечательный приход в отделение банка

Оценка 5

09.07.2025 пришёл в Банк Санкт-Петербург в Купчино по талону Т137 в 15:20. Оформил дебетовую карту которая так же является единой картой петербуржца. Менеджер объяснила про все... Читать полностью

09.07.2025

Посещение отделения

Оценка 5

Специалист банка попался вежливый и терпеливый. Помог не только с банковскими продуктами, но и с приложением. Сразу видно, опытный и коммуникационный. Была в офисе купчинском у... Читать полностью

08.07.2025

Прошу Банк Санкт-Петербург. Вернуть комиссию за перевод с кредитной карты

Оценка 4

Прошу Банк Санкт-Петербург вернуть комиссию за перевод который я совершила с кредитной карты. По своей не внимательности я не посмотрела с какого счета я переводила по системи... Читать полностью

08.07.2025

Кредитка 100 дней

Оценка 5

Надо было оплатить штраф в ГАИ, пришёл в офис купчинский филиал к специалисту Никите, все сделал, потом говорит кредитка у меня старого формата, сейчас сто дней стали, предложил... Читать полностью

07.07.2025

Благодарность за быстрое обслуживание

Оценка 5

Впервые посещал Сегодня банк, по адресу на Новосмоленской набережной 1, талон F131, был у сотрудницы М-ва Арина. Сотрудник быстро все делала, не медлила, это огромный плюс... Читать полностью

03.07.2025

Акция по кредитной карте

Оценка 5

Я недавно стал клиентом банка Санкт-Петербург. Банк проводил акцию: при получении кредитной карты и траты по ней от 5000 руб банк обещает выплатить 1000 руб. Я подключил эту акцию... Читать полностью

20.06.2025

Консультация по обслуживанию кредитной карты

Оценка 5

Всем доброго времени суток! 6 июня 2025 года обратился в службу поддержки банка Санкт-Петербург по вопросу обслуживания кредитной карты, а конкретно по увеличению лимита кредитных... Читать полностью

20.06.2025