Расторжение ДКБО

23.10.2020 18:23
4190
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратился в банк за расторжением Договора о комплексном банковском обслуживании. Сразу замечу, что какие либо договора счета, вклада, карты, кредита ранее не заключались.  Сотрудник поясняет, что ДКБО закроется в течении 30 дней с момента подачи заявления. Причем какой либо формы заявления на расторжение ДКБО в банке нет.  Спрашиваю - почему 30 дней на расторжение? Ответ - так установлено договором. Прошу процитировать это положение. Сотрудник долго ищет в ДКБО пункт про 30 дней... Но конечно же не находит, т.к. ДКБО расторгается клиентом в любое время. Пишу заявление в свободной форме на расторжение ДКБО, указываю момент расторжения  - принятие банком настоящего заявления.  Сотрудник уходит с заявлением на консультацию и возвратившись поясняет гениально: ДКБО расторгается в головном офисе, а не в отделении.  СКБ, вы бы хоть форму заявления на расторжение ДКБО в АБС разместили для сотрудников, указали в ДКБО (ну или во внутренних регламентах ПОРЯДОК расторжения ДКБО и сроки). п.с. сотрудник в ситуации не виноват, а само качество обслуживания сотрудником было отличное.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-09T11:19:31+03:00
Спасибо за отзыв. Засчитываем за консультацию.
Банк Синара
Банк Синара
2020-10-29T15:24:39+03:00
Уважаемый sergeiw, здравствуйте! Мы искренне сожалеем о том, что у вас появился повод для такого отзыва. Хотим пояснить, что Договор комплексного банковского обслуживания (ДКБО), действительно, расторгается в Головном офисе, так что сотрудник ответил на ваш вопрос корректно. 23.10.2020 заключенный между банком и вами Договор комплексного банковского обслуживания расторгнут. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, СКБ-банк

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,67
средняя оценка
-
решено проблем
3 300
отзыва
3 145
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Синара

Отличный сервис

Оценка 5

20.06 обратилась в чат мобильноно приложения с просьбой уточнить ставку по самому выгодному вкладу. Сотрудник Игорь быстро ответил на вопрос и прописал необходимую информацию... Читать полностью

23.06.2025

Вопрос по действующему вкладу

Оценка 5

Добрый день! У меня есть открытый вклад в Банке Синара. 21.06 заканчивается срок вклада, мне некогда было искать информацию,какая сейчас ставка, я решила написать в чате с Банком... Читать полностью

19.06.2025

Консультация в чате по накопительному счету

Оценка 5

17.06 обратилась в чат для консультаций по условиям накопительного счета Активный доход. Хотела узнать текущую ставку и условия по счату. Оператор Полина сразу подключилась в чат и... Читать полностью

17.06.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день, обратилась в чат Синара банка, для уточнения информация по накопительному с Какого момента будет начисление процентов поставке 16%, сотрудник ответила быстро, сначала... Читать полностью

10.06.2025

Специалисты чата молодцы

Оценка 5

Очень быстрая и качественная поддержка в чате. Писала в чат 24.05 по вопросу закрытия накопительного счета. Специалист Наталья быстро и по делу ответила на вопросы. Очень... Читать полностью

02.06.2025

Спасибо оператору за подробный ответ

Оценка 5

На сайте увидела , что можно открыть накопительный счёт в синаре, понравились условия , но остались некоторые вопросы , я позвонила на горячую линию 28 мая. Ждала недолго, пока... Читать полностью

28.05.2025

У меня накопительный счет в банке Синара

Оценка 5

Вчера(18.05.25) звонила на горячую линию, возник вопрос по накопительному счету. Чтобы ставка была выше нужно свершать покупки, чем больше покупок, тем больше ставка. Стало... Читать полностью

19.05.2025