Расторжение ДКБО

23.10.2020 18:23
4180
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратился в банк за расторжением Договора о комплексном банковском обслуживании. Сразу замечу, что какие либо договора счета, вклада, карты, кредита ранее не заключались.  Сотрудник поясняет, что ДКБО закроется в течении 30 дней с момента подачи заявления. Причем какой либо формы заявления на расторжение ДКБО в банке нет.  Спрашиваю - почему 30 дней на расторжение? Ответ - так установлено договором. Прошу процитировать это положение. Сотрудник долго ищет в ДКБО пункт про 30 дней... Но конечно же не находит, т.к. ДКБО расторгается клиентом в любое время. Пишу заявление в свободной форме на расторжение ДКБО, указываю момент расторжения  - принятие банком настоящего заявления.  Сотрудник уходит с заявлением на консультацию и возвратившись поясняет гениально: ДКБО расторгается в головном офисе, а не в отделении.  СКБ, вы бы хоть форму заявления на расторжение ДКБО в АБС разместили для сотрудников, указали в ДКБО (ну или во внутренних регламентах ПОРЯДОК расторжения ДКБО и сроки). п.с. сотрудник в ситуации не виноват, а само качество обслуживания сотрудником было отличное.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-09T11:19:31+03:00
Спасибо за отзыв. Засчитываем за консультацию.
Банк Синара
Банк Синара
2020-10-29T15:24:39+03:00
Уважаемый sergeiw, здравствуйте! Мы искренне сожалеем о том, что у вас появился повод для такого отзыва. Хотим пояснить, что Договор комплексного банковского обслуживания (ДКБО), действительно, расторгается в Головном офисе, так что сотрудник ответил на ваш вопрос корректно. 23.10.2020 заключенный между банком и вами Договор комплексного банковского обслуживания расторгнут. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, СКБ-банк

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,00
средняя оценка
8%
решено проблем
2 995
отзыва
2 830
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Синара

Решение проблемы с закрытием накопительного счёта

Оценка 5

Самобытный банк со своей программой лояльности. Неплохая процентная ставка по вкладам и накопительным счетам. Быстрое удобное взаимодействие с поддержкой. Решают вопросы корректно... Читать полностью

21.02.2025

Четкая и грамотная консультация по накопительному счету

Оценка 5

03.10.2024 г обратилась в онлайн чат банка с вопросом по своему накопительному счету, так как мне было не понятно, почему у меня отражается минимальная ставка по счету, тогда как... Читать полностью

29.12.2024

Накопительный счет

Оценка 5

Я обратилась в онлайн чат своего приложения Синара банк 08.12.2024 с вопросом по открытию накопительного счёта. Дело в том, что в приложении банка было написано, что продукт... Читать полностью

08.12.2024

Помогли с консультацией

Оценка 5

Обратился в Синара Банк по телефону, мой вопрос был по выгодным для меня тарифам для открытия накопительного счета. Специалист Синара Банк выслушал мои пожелания и интересы, всё... Читать полностью

07.12.2024

Вклад

Оценка 5

25 ноября 2024 года решила продолжить сотрудничество с этим банком и продлила вклад на выгодных условиях. Сотрудник банка Елена мне вежливо все рассказала и предложила открыть... Читать полностью

28.11.2024

Накопительный счёт с выгодной ставкой

Оценка 5

Обратилась на горячую линию Банка 29.10.24 г., по вопросу открытия накопительного счета, оператор Надежда все доступно и понятно объяснила, ставка оказалась выше чем в других... Читать полностью

27.11.2024

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день! Давно являюсь клиентом банка. Ранее открывала вклады и счета. И вот нужно открыть накопительный счет на один месяц, но я не знала подхожу ли под условия нового клиента... Читать полностью

26.11.2024