Претензия

23.10.2020 21:52
3560
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Хочу написать претензию о работе банка Восточный,город Воронеж,адрес: ул.Генерала Лизюкова,38.Вчера,22 октября,2020 года,я досрочно закрыла потребительский кредит по залог ПТС автомобиля в сумме 978000 рублей.Сотрудники банка сказали мне,что обременение с автомобиля снимется на следующий день.Я отгоняю машину в автосалон Лексус для продажи /на следующей неделе улетаю в Европу к мужу/,в итоге мне звонят из автосалона и сообщают,что в реестре обременение не снято. Хотя вчера я писала заявление с просьбой ускорить процесс. В ответ на заявление  банк прислал мне «отписку» обратиться к ним после улучшения эпидемиологической ситуации в стране. Я возвращаюсь в банк,прошу связаться с руководителем для решения данной ситуации,мне дают номер телефона руководителя /Ирина А./ В беседе по телефону я узнаю,что сотрудники отделения неправильно предоставили мне информацию,что банку по каким-то причинам сложно снять обременение,и вообще этот потребительский кредит они провели через пластиковую карту,что счёт закроется автоматически через 45 дней! и тогда обременение снимется. За 18 лет кредитования в разных банках /у меня очень хорошая кредитная история/,я впервые сталкиваюсь с такой ситуацией.Я не должна банку ничего ,но автомобиль не могу продать из-за искусственного,ничем не обоснованного затягивания.Был такой же кредит в Совкомбанке,при досрочном закрытии которого обременение сняли в тот же день. Руководитель банка Восточный сказала что для них это редкий продукт и они не знают точно как себя вести и в чьей это компетенции.Нахожусь в полном шоке,потому что обязательств перед банком у меня нет,а по их вине я попала в патовую ситуацию с невозможностью продать автомобиль.Намерена написать жалобу в ЦБ. P.S.Руководитель сказала что решение вопроса усложняет то,что сложная эпидемиологическая ситуация.На что я ей ответила,что в стране не введён режим ЧС,и рекомендательные меры от Правительства РФ никоим образом не меняют регламент и условия работы банков.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-10-29T16:20:56+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Как нам удалось установить, обременение с автомобиля было снято 24.10.2020 года. Для предоставления данной информации, с Вами пытался связаться сотрудник Банка, но звонок остался без ответа. Касательно закрытия лимита кредитования и счета, отметим, что заявка сотрудниками Банка была зарегистрирована. Кредитный договор будет закрыт в дату, указанную в заявлении на закрытие лимита кредитования. Отметим, что данный срок по закрытию обусловлен тем, что Банку необходимо время на получение подтверждений обо всех операциях. Надеемся нам удалось внести ясность по описанной ситуации. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Алина Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020