Услуги по страхованию телефона, а также СМС информированию, которые можно отключить из ЛК

24.10.2020 04:55
3582
3
Оценка
1
Отзыв проверен
22.10.2020 г. мной в салоне компании ПАО «МТС» по адресу г. Таганрог ул. Москатова, д. 10 был приобретён смартфон Apple iPhone 11 64Gb white на условиях кредитования от банка ПАО «МТС-Банк» по кредитному договору от 22.10.2020 г. При согласовании рассрочки на данный товар на сайте [url=http://shop.mts.ru/]shop.mts.ru[/url] мне была предварительно одобрена рассрочка с ежемесячным платежом 5405 рублей в месяц сроком на 10 месяцев (скриншоты высланы на электронную почту client_info@mtsbank.ru) После этого пришло SMS уведомление о том, что можно посетить салон МТС по адресу г. Таганрог ул. Москатова, д. 10 для заключения кредитного договора и выдаче заказа. По прибытию, проконсультировавшись со специалистом магазина МТС, мне предоставили кредитный договор для подписания, в нем я обнаружила размер ежемесячного платежа 5851,24 (пять тысяч восемьсот пятьдесят один) рублей 24 копеек (фото электронного договора высланы на электронную почту client_info@mtsbank.ru), после чего задала вопрос специалисту, почему сумма ежемесячного платежа выше, чем была заявлена через интернет-магазин ПАО «МТС», на что получила ответ, что в ежемесячный платёж автоматически включили дополнительные услуги - СМС информирование (Плата за СМС-пакет (ПОС)) , а также услугу страхования смартфона. Я попросила отключить дополнительные услуги и исключить их из договора, так как в них не нуждаюсь, на что получила ответ, что специалист не имеет технической возможности этого сделать, но это будет возможно сделать через личный кабинет сайта или приложения ПАО «МТС-Банк». В личном кабинете на сайте и  в мобильном приложении я не обнаружила технической возможности отключить данные дополнительные услуги. Также на просьбу выдать мне бумажный экземпляр договора, специалист салона ПАО «МТС» ответила, что второго экземпляра договора на руках у неё нет и он также будет доступен в личном кабинете ПАО «МТС-Банк» в электронном виде. В виду вышеизложенного, прошу: 1) выслать мне электронную версию кредитного договора от 22.10.2020 г. на электронную почту ********@icloud.com 2) отключить дополнительные услуги по действующему договору, так как я не нуждаюсь в услуге СМС-информирования, а также в услуге страхования смартфона и обновить размер платежей в графике платежей в связи с исключением дополнительных услуг. 3) исключить следующие денежные средства (по доп. услугам) из задолженности по кредитному договору от 22.10.2020 г.: согласно выписке за период с 01.10.2020 по 24.10.2020 между ОАО «МТС-Банк» г. Москва и Е-ко Ангелина (в приложении к письму, отправленному на электронную почту  client_info@mtsbank.ru) ном.док. 796361 от 22.10.1020 - 909,00 рублей (Плата за СМС-пакет (ПОС)); ном. док 796353 от 22.10.2020 - 150,00 рублей (Комиссионное вознаграждение за выбор даты платежа) (о данной услуге со специалистом салона МТС согласования не было, а также я не была уведомлена, что мне будет назначена определенная дата платежа по кредитному договору за комиссионное вознаграждение и не согласовывала дату платежа) Данными услугами я не пользовалась в течение 14 дней со дня приобретения смартфона и в них не нуждаюсь При необходимости, направлю  официальное письмо на бумажном носителе в адрес МТС-Банка по почтовому адресу юридического лица с описью вложения почтой России. — Ангелина С.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-09T21:59:29+03:00
Спасибо за отзыв. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
МТС Банк
МТС Банк
2020-10-25T19:01:06+03:00
Здравствуйте, Ангелина Сергеевна! Мы проверяем информацию по отзыву. По итогам обязательно предоставим Вам обратную связь. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
3 405
отзыва
3 328
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность менеджеру Марии К. За профессианализм и быструю работу с клиентами. Я пришла в офис 4 июня для досрочного погашения кредита, кредитов... Читать полностью

04.06.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность специалисту банка МТС Д-ву С.А— очень грамотному человеку, сразу видно, что он прекрасно разбирается в своей работе.Помог оперативно решить... Читать полностью

02.06.2025

Оплата кредита

Оценка 5

29.05.2025 11.10 обратилась в офис в г.Ухте по.Ленина д.27 у меня образовалась просрочка, не смогла оплатить во время кредит (командировка). Всегда просила кого то , чтоб... Читать полностью

29.05.2025

Благодарность

Оценка 4

Добрый день! Хотела бы поблагодарить М-ко Викторию С., персонального менеджера ПАО МТС банка за лказанную оперативную помощь в отношении меня! Она оперативно создала заявку... Читать полностью

26.05.2025

Справка по кредиту Новороссийск

Оценка 5

Здравствуйте. Отдельное спасибо сотруднику Оксане. Обратилась в офис 12.05, подъехав на адрес Лейтенанта Шмидта 39 г. Новороссийска. Мне понадобилась справка о полном погашении... Читать полностью

20.05.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обращался в МТС Банк на проспект Ленина 31, получал кредит в феврале, снова появилась необходимость взять кредит на ремонт авто, обратился повторно и попал снова к Э-ой Алине, мы... Читать полностью

20.05.2025

Получение кредита

Оценка 5

Обратился в МТС банк на Лубянке, в Москве по-поводу кредита 25 апреля 2025 г. Общался в отделении банка с Софьей, не в первый раз. Получил полноценную консультацию по всем... Читать полностью

17.05.2025