Обслуживание в интернет-банке РусСтандарт в чате

25.10.2020 21:28
3284
Оценка
4
Отзыв проверен
Услугами банка пользуюсь уже давно. Начиная с того момента, как оплатил кредит на ноутбук. пользовался пакетом Банк в Кармане. Ну и другими так же.  Сейчас есть кредитка, которую регулярно использую по разным надобностям. В общем, удовлетворён. Обычно все недоразумения оперативно разрешались. В сегодняшнем обращении по щекотливой проблеме все недоразумения были сняты. Оператор вежлив и вник в ситуацию после предоставленных мной скриншотов. В других отделениях, в которые я время от времени захожу, я тоже удовлетворён обслуживанием. Есть только недовольство на тему того, что весной во время карантина было невозможно воспользоваться ни одним банкоматом в районе метро "Домодедовская". Так же хотелось бы, что бы вернулась старая программа Банк в кармане.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-10T20:36:48+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты вашего обращения в чате. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 18.11.2020 20:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2020-10-26T11:10:01+03:00
Здравствуйте! Рада прочесть, что Ваш вопрос был быстро решен. Мы стараемся, чтобы оказываемый нами сервис был максимально удобен для наших Клиентов. Слова Вашей благодарности уже передала коллегам. Мы всегда заботимся о здоровье и удобстве наших Клиентов, в связи с чем, в период пандемии были проведены мероприятия по снижению риска заражения. К сожалению, в период карантина, в связи с ограничениями, часть Офисов пришлось на период самоизоляции закрыть. При этом мы старались, сохранить максимальное возможное количество доступных каналов связи с Банком, в том числе максимальное количество офисов, в которые можно обратиться. Надеюсь, что дальнейший опыт обслуживания будет вызывать только положительные эмоции, а качество обслуживания еще не раз станет поводом для положительного отзыва, и Вы также сможете порекомендовать наш Банк Вашим друзьям и знакомым, как качественного и надежного финансового партнера. Спасибо, что Вы с нами! Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
6 262
отзывов
6 238
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарю!

Оценка 5

добрый вечер. нужно закрыть дебетовую карту. в нашем городе Выборг нет офиса банка. Ближайший офис в СПБ за 130 км от нас. Позвонила на горячую линию и с Дамиром решила свой вопрос... Читать полностью

29.06.2025

Отзыв

Оценка 5

27 июня 25 года 20-00 приходил в отделение банка русский стандарт по адресу г. Ижевск тц Петровский для оформлени дебетовой карты. Очередей не было, в офисе чисто и уютно... Читать полностью

27.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратился в отделение банка русский стандарт по адресу город Краснодар улица Старокубнаская 118 для получения дебетовой карты . Приняли практически без очереди . Менеджер Б-дю... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность

Оценка 5

25.06.2025 я подошёл к10 утра в офис банка для оформления дебетовой карты. Менеджер Светлана оформила бесплатную дебетовую карту, помогла установить приложение, подключила сбп... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору Лилии из контактного центра за быстрое и грамотное решение моего вопроса по закрытию договора. Обратился 22.06.2025 г. и она очень помогла... Читать полностью

22.06.2025

Цифровая карта

Оценка 5

Добрый вечер! Нужно было оформить дебетовую карту, для переводов по СПБ. Я обратился на горячую линию и с оператором Диамиром мы выпустили карту Диджитал. Данную карту подключили к... Читать полностью

18.06.2025

Закрытие продуктов банка

Оценка 5

Нахожусь на вахте, потребовалось срочно закрыть кредитные договора которые давно оплатил, но не было возможности приехать лично в банк. 18.06.2025 Обратился онлайн через мобильное... Читать полностью

18.06.2025