Худший банк

28.10.2020 15:01
3052
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Повторно столкнулась с непорядочностью со стороны банка «Восточный». При звонке оператора, предлагающего оформить  карту "Рассрочка" ,сообщалось, что карта абсолютно бесплатная. Это включает в себя и бесплатное  снятие наличных, бесплатное обслуживание и бесплатный выпуск. 04 октября 2020 г. при оформлении карты у мобильного оператора, я еще раз уточнила информацию конкретно отсутствия страхования и бесплатности выпуска карты. Мне ответили, что страхования у меня не будет, выпуск неименной карты – бесплатен. В случае оформления мной дополнительной именной карты, выпуск будет стоить 1000 рублей. Мобильный оператор обещал, что договор я получу через 15 минут.Но договора не было ни 04.10.2020, ни 05.10.2020. Мной было создано и зарегистрировано обращение. Только после этого договор поступил на электронную почту  08.10.2020 в  20 ч.16 мин. Договора у мобильного оператора не было,следовательно, прочитать я его не могла. Оказывается, я подписывала в ее устройстве, что я ознакомлена, уведомлена о том то, том то, но меня уведомляли совсем о другом. После встречи с мобильным оператором, я 2 раза звонила на горячую линию уточняла, будет ли взиматься за что-либо плата - мне отвечали, что все бесплатно. Тогда же и выяснилось, что обещанное "бесплатное снятие наличных , совсем не бесплатное. Но сюрприз ждал меня впереди.  При первой операции сняли сумму 1000 рублей.Это за бесплатный выпуск неименной карты. На  мое обращение получен ответ, что "при заключении Договора Вы выразили свое согласие на оплату комиссии за оформление карты, о чем свидетельствует Ваша подпись в Согласии на дополнительные услуги.".  Как я могла дать согласие, если я в глаза не видела договор, и подпись в планшете делала на получение карты, а не получение дополнительных услуг??? Это уже элементы обманных действий!Такого еще не было ни с одним другим банком на моем опыте. В отличие от этого банка, многие другие банки прослушивают разговоры, и честно об этом сообщают. В связи с вышеизложенным, прошу вернуть деньги за обещанный "бесплатный " выпуск неименной карты.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-11-11T16:21:43+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. 11.11.2020 года с Вами связался сотрудник Банка и проинформировал о результатах проверки. На текущий момент плата за выпуск карты возвращена на Ваш счет. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данная ситуация не повлияет на мнение о нашем Банке в целом. Дополнительно отметим, что для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Алина Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
z,kjrj
2020-11-12T19:13:00+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021