Не смогли отключить платные смс

29.10.2020 09:47
2937
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
При получении кредитной карты  сразу отказалась от смс оповещение банка платных 99р.Но банк всё равно их присылает, написала жалобу, позвонили мне из банка по этой жалобе и сказали зайти в офис и отключить её. В офисе сказали звонить на горячую линию, на горячей линии отвечает  автоответчик, гоняет свой автомат и толку нет. В офисе висит телефон, по которому тоже можно связаться с горячей линией, продала 10 мин, так никто не ответил в трубку. Вопрос :как отключить смс платные? Это что, замкнутый круг? Гоняют к одним те к другим и итог... Ничего не отключили, никто не хочет заниматься клиентом! Плохой банк, не ходите, вымотаете нервы! Мой опыт. Хоть и являюсь постоянным клиентом, а очень разочарована!
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-11-03T17:06:47+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Сегодня, 03.11.2020 г. для предоставления комментариев по Вашему обращению с Вами связывался сотрудник Банка. По итогам проведенных корректировок ситуация урегулирована - услуга смс-информирования отключена. Плата за данную услугу возвращена на счет Вашего кредитного договора в полном объеме. От лица Банка примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
l*******@gmail.com
2020-11-14T03:39:56+03:00
Спасибо за оперативность!
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021