Рассрочка на Iphone 0-0-10 в МТС — полнейший обман

30.10.2020 16:58
24608
Оценка
1
Отзыв проверен
Для меня, рассрочка - это удобный способ покупки, не тратитьвсю сумму сразу, а распределить на несколько месяцев. Месяц думал над подарком жене на годовщину. Решил подарить телефон. Где купить? конечно МТС, являюсь постоянным клиентом. На Iphone 11 pro скидка на сайте (5800) и был положительный опыт с рассрочкой в МТС в прошлом году, в этом же салоне на Iphone XS. Вчера, 29 октября заполнил анкету на сайте Через 2минуты пришло предодобрение, начал сибираться в салон. Стоимость телефона 74 090 Первая проблема: Не подтверждался заказ 2 часа. Я сам позвонил на горячую линию.  Девушка ответила, что  Вам одобрили кредитную сумму 89 000,давайте подберем аксессуары, страховку и т.д.Я ответил, что мне нужен только телефон и больше никаких услуг не надо. Девушка грустно ответила "хорошо, заявку подтверждаю".  Примерно 17-18 часов я приехал в салон МТС, Дмитровское ш89.  Сотруднице салона назвал номер заказа, пин код. Она начала что-то оформлять, проверять. Я поинтересовался какая общая сумма? Она ответила - 89 тысяч. У вас еще чехол в комплекте за 2 999р. И пошло самое интересное: Девушка продолжила, что без чехла - система ей не даст выдать рассрочку. Я ответил, почему же тогда скидка остается 5800 - если должна быть 6100 (как на сайте). Сотрудница ответила - ну вы же в заказ не добавили чехол, а покупаете его в салоне, поэтому доп скидки не будет. Я никак не могу оформить рассрочку без доп аксессуара, мне не даст система. Я согласился насамый простой чехол. Выбрали за 500р (али продает такие же за 50-60 р, а Ашан за 100р). Ну ладно думаю я. Оформляем.  Но это был полнейший обман.... Приходит смс - что мой платеж теперь 7674р , на 10месяцев.  Подхожу к сотруднице и спрашиваю почему так?  Девушка удивленно смотрит на меня - ой, а я не знаю.. Может вам страховку оформили? и тут я начинаю читать свой ОНЛАЙН договор и дохожу до 11 пункта 1) телефон 74090 - ну не обманули же - все правильно? 2) Сим карта МТС --> 0р. Зачем??? я не просил 3) Тариф МТС Твоя страна = 300р - Зачем??? я не просил 4) Сервисный пакет Базовый New - 701 р. - что это - я не просил. Девушка сказала, что если вы у нас стекло за 1200 купите, как раз эта услуга входит в стоимость пакета 5) Клип-кейс 449р - ок, навязали - я согласился 6) Оплата комиссии за подключение Банка-Инфо - 909 р - у меня есть приложение МТС - зачем мне смс информирование?? 7) Оплата комиссии - выбираю дату платежа 150р - но я не выбирал дату платежа, за что я заплатил Девушка, когда заполняла документы прекрасно знала, что навязывает все эти услуги не спрашивая меня, в чём потом и сама призналась, сказав - что рассрочку просто так на телефон мы не даем. Вы еще мало заплатили, обычно кросс-чек 15 000. Вот она та самая правда, которую от нас скрывает прекрасный сайт МТС. Мною было потрачено около 2 часа в салоне МТС. Не хотелось тратить времени и идти в другое место, сделку совершил.  Совет людям, будьте внимательны при оформлении рассрочки.  А к вам, уважаемый МТС - просьба исправить данную ситуацию и вернуть мне денежные средства в размере 2509р: 1) Тариф МТС Твоя страна = 300р  2) Сервисный пакет Базовый New - 701 р. 3) Оплата комиссии за подключение Банка-Инфо - 909 р  4) Оплата комиссии - выбираю дату платежа 150р 5) Клип-кейс 449р В противном случае, это будет моя последняя покупка в МТС.
МТС Банк
МТС Банк
2020-10-31T19:44:38+03:00
Здравствуйте, dap91! Благодарим Вас за столь подробный отзыв, в котором Вы поделились своей историей сотрудничества с банком. Безусловно, только клиент решает какие товары/услуги будет приобретать в кредит как на этапе подачи онлайн-заявки в интернет-магазине, так и на этапе ее подтверждения в салоне МТС. В целях получения Вашего кредита кроме банковских услуг «Выбираю дату платежа» и «SMS-Банк-Инфо» значатся следующие товары: сим-карта МТС с тарифом "Твоя страна", сервисный пакет «Базовый new» и клип-кейс. Их включение в общую сумму кредита обсуждается с сотрудником салона МТС, который после согласования с клиентом направляет информацию о товарах в банк. dap91, мы можем исправить ситуацию в части банковских услуг. Удержанные суммы комиссий вернем на счет кредита в ближайшее время. По вопросу возврата денежных средств за товары 1,2 и 5 из перечня в финальной части отзыва нужно обратиться по месту покупки. Надеемся, он также решится. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,71
средняя оценка
15%
решено проблем
2 748
отзыва
2 723
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Я обратился в офис МТС банка по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 в последний раз сегодня, 05.05.2025 примерно в 17:30. В офисе клиентов не было, по талону я не ждал и попал сразу к... Читать полностью

05.05.2025

320000

Оценка 4

Возникла аналогичная ситуация с акцией "Плати меньше", банк своевременно не предупредил о том,когда нужно внести эту комиссию за продление данной акции. В чате тех поддержки... Читать полностью

01.05.2025

Удобная услуга Банка

Оценка 4

Я являюсь зарплатным клиентом Банка, в этом Банке у меня есть кредит. На днях я решил воспользоваться услугой по смене даты платежа, так как по графику платежей у меня изначально... Читать полностью

24.04.2025

Кредит

Оценка 5

Пришел в офис по адресу г. Ухта, Пр-и Ленина д.27, 22.04.2025 в 13:40, необходимо было внести платеж по кредиту, взял талон, в этот момент ко мне подошла девушка Екатерина... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом с 2023 года. Обслуживаюсь в офисе на Ленина, 44 у Светланы Ч. 16.04.2025 года пришёл в офис погасить кредит. Светлана без очереди пригласила к себе все... Читать полностью

16.04.2025

Кредитная карта МТС Деньги

Оценка 5

Сегодня снова посещал офис в Соловьевске, попал к Арине. У меня есть ему один старый кредит со страховкой, хотел узнать можно ли по нему вернуть деньги за страховку. Арина набрала... Читать полностью

14.04.2025

Помощь с платежами банка

Оценка 5

12.04.2025 пришла на обслуживание в отделение банка по адресу пр.Большевиков д.3. у меня возникли проблемы с оплатой кредитной рассрочки по мобильному банку. Сотрудница Екатерина... Читать полностью

12.04.2025