13.10.2020 г.  утром позвонила девушка и  представилась сотрудницей банка Хоум Кредит Банка.Сообщила,что на меня оформлена заявка на кредит в сумме 100 000 руб мошенниками и что нужно отменить эту операцию. Для отмены этой операции попросили  назвать код из СМС. Я ответила, что не оформляла заявку. Сотрудница банка требовала, чтобы я назвала код из СМС для отмены операции, сообщив, что это надо сделать срочно. Иначе на меня будет оформлен кредит на сумму 100 000 руб. На тот момент я находилась на работе. Я была в замешательстве и под психологическим давлением сотрудницы назвала код из СМС. Несколько раз она отключалась, говорила: Ожидайте ответа. А так же она сообщила, что создан личный кабинет и утверждала, что нужно его заблокировать, назвав СМС код.Она просила  меня об этом несколько раз, аргументируя, что код из СМС не прошел.

В конце разговора она мне ответила, что операция отменена и просила забрать акт выполненной работы. Позже я узнала, что девушка звонила ко мне с разных номеров, введя меня в заблуждение. После работы  я срочно обратилась в офис банка ХКФ Банк расположенного в г.Чебоксары,ул. Карла Маркса,21а, где я несколько лет назад  оформляла потребительский кредит и узнала, что на меня в ХКФ Банк, незаконно и без моего ведома,с использованием интернет -сервиса, был оформлен кредитный договор №2346****31 от 13.10.2020г. на сумму 728 571 руб. Указанный договор я не подписывала,электронную подпись не оформляла и денежные средства не получала.После этого я поняла, что девушка, звонившая ко мне и представившаяся  как сотрудница ХКФ Банка воспользовалась информацией, которую я сообщила ей по телефону, была замешана в оформлении вышеуказанного кредитного договора и в получении кредитных денег.  

Я не совершала бы вышеуказанные действия, если бы сотрудница банка не ввела меня в заблуждение. Я не имела намерений заключать кредитный договор и получать денежные средства по кредитному договору. Между тем в договоре неправильно указаны данные работодателя,что мой доход якобы  составляет 75 000 руб. в месяц. Я являюсь пенсионеркой и работаю в школе. Почему данные о получаемых доходах не проверяются банком при заключении кредита и перевода кредитных денежных средств? Моя пенсия в месяц составляет 9 602 рубля 39 копеек, а зарплата в среднем 25 000 руб. Других источников дохода у меня нет. По состоянию на 13.10.2020 г. у меня имеется ипотека перед ПАО Сбербанк, где ежемесячный платеж составляет 12 032 руб11 коп.  

Я считаю, что сотрудники банка ООО «ХКФ Банк» ,которые были ответственные по оформлению кредитного договора № 2346****31 от 13.10.2020г., по переводу денежных средств по данному договору на разные счета мошенников, замешаны в этом мошенническом деянии, проявили крайнюю недобросовестность и допустили халатность при оказании финансовых услуг, которая повлекла существенные финансовые убытки для  меня.  

Признаки осуществления перевода денежных средств без согласия клиента утверждены Приказом Банка России от 27.09.2018 г. N ОД-2525. Правовую основу системы противодействия правонарушениям в сфере, касающейся использования электронных средств платежа, составляет Федеральный закон от 27.06 2011 г. N 161-ФЗ "О национальной платежной системе".

Прошу провести внутреннюю проверку в отношении сотрудников банка ООО «ХКФ Банк», которые были ответственные по оформлению кредитного договора № 2346****31 от 13.10.2020г. и по переводу денежных средств по данному договору на разные счета мошенников, на наличие мошеннических действий в их деятельности, в недобросовестности  и допущения халатности в выполнении своих обязанностей.Уголовное дело возбуждено.